Привет всем ! Помогите новичку ,пожалуйста, правильно замоделить помещение с дугообразными(арочными) потолками и проемами. Как в 3d max сделать ровную правильную полигональную сетку (по топологии)?Спасибо заранее!!!
Рекомендую начать с цилиндра, высотой как ширина стены. Удалить в нем дно и крышку. Потом дорисовать ровные части стены. Потом закапить новое дно и крышку. Потом сделат инсет новых стен (если думаешь смусить стену). Если не думаеш - то смотри варинат 1. Ребра нарезаются инструментом кат. Если это архвиз - то вопще ребра не нарезай. Просто кап и точка.
Создаем Arc по нужным габаритам, выдавливаем на нужную глубину (Extrude), Shell - создаем толщину. При необходимости правим примыкание к стенам Edit Poly.
При данном способе сохраняем интерактивность модели, что при правке очень удобно
стены я делал бы отдельно и коннектил бы с помощью Edit Poly/
А как со стенами с дугообразными потолками ??Как их дальше моделить ,соединять ,чтобы было правильно,как единый обьект.Пожалуйста обьясните,покажите если можете !!Буду весьма признателен!Спасибо большое !