Как запороть файл, чтобы не отдавать исходник?

Автор
Сообщение
На сайте c 15.01.2013
Сообщений: 383
Цитата Reuke:
Накинь турбосмус 4 итерации и поставь изолайн дисплей, конвертни в поли , выдели все точки - break, накинеь нойз, флипни нормали, можешь еще трасселейт кинуть вдобавок, скопируй точки и подвинь немного( чтобы в воздухе одни точки висели ), заскейли обьект чтобы размер был не актуальный, сохрани в 19 максе, и чтобы он был не в начале координат а где нить в далеке на пару километров.

На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 254
Владивосток
Цитата Reuke:
Накинь турбосмус 4 итерации и поставь изолайн дисплей, конвертни в поли , выдели все точки - break, накинеь нойз, флипни нормали, можешь еще трасселейт кинуть вдобавок, скопируй точки и подвинь немного( чтобы в воздухе одни точки висели ), заскейли обьект чтобы размер был не актуальный, сохрани в 19 максе, и чтобы он был не в начале координат а где нить в далеке на пару километров.

Это же FATALITY из мортал комбата! :-)

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4011
Москва / Дубай
Цитата mrdentist85:

Граждане, кто сколько кстати обычно за исходники просит? Хау мач относительно стоимости проекта?

Всегда отдаю чистую геометрию без какой-либо доплаты, если просят модель. Без настроек света и рендера, без растительности и декора, и сбросив у всех материалов все карты, кроме диффуза и опасити. Для галочки и для каких-либо манипуляций типа передачи модели световикам и т.д. этого более, чем достаточно. А вот для новых рендеров уже надо будет потрудиться.

Если нужна полная сцена с настройками, зелёнкой, материалами и т.д., готовая к рендеру, то интерьер в среднем тыщ 5-10 за помещение в зависимости от наполнения, небольшие экстерьеры типа частных домиков тыщ 15, большой экстерьер от 25 и до бесконечности. И с условием, что отдаю как есть и без дальнейших вопросов, почему не рендерится, что такое Corona, почему не видно прокси и т.д.

Но полную сцену просят очень-очень редко, т.к. проще заказать новые рендеры снова у меня же, чем купить модель и отдать её потом кому-то подешевле с непредсказуемым результатом.

На сайте c 24.07.2008
Сообщений: 1134
Цитата Spark:
Цитата mrdentist85:

Граждане, кто сколько кстати обычно за исходники просит? Хау мач относительно стоимости проекта?

Всегда отдаю чистую геометрию без какой-либо доплаты, если просят модель. Без настроек света и рендера, без растительности и декора, и сбросив у всех материалов все карты, кроме диффуза и опасити. Для галочки и для каких-либо манипуляций типа передачи модели световикам и т.д. этого более, чем достаточно. А вот для новых рендеров уже надо будет потрудиться.

Если нужна полная сцена с настройками, зелёнкой, материалами и т.д., готовая к рендеру, то интерьер в среднем тыщ 5-10 за помещение в зависимости от наполнения, небольшие экстерьеры типа частных домиков тыщ 15, большой экстерьер от 25 и до бесконечности. И с условием, что отдаю как есть и без дальнейших вопросов, почему не рендерится, что такое Corona, почему не видно прокси и т.д.

Но полную сцену просят очень-очень редко, т.к. проще заказать новые рендеры снова у меня же, чем купить модель и отдать её потом кому-то подешевле с непредсказуемым результатом.

как сбросить карты автоматом, чтобы все материалы не перебирать?

На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1092




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата vpredator:
Цитата Spark:
Цитата mrdentist85:

Граждане, кто сколько кстати обычно за исходники просит? Хау мач относительно стоимости проекта?

Всегда отдаю чистую геометрию без какой-либо доплаты, если просят модель. Без настроек света и рендера, без растительности и декора, и сбросив у всех материалов все карты, кроме диффуза и опасити. Для галочки и для каких-либо манипуляций типа передачи модели световикам и т.д. этого более, чем достаточно. А вот для новых рендеров уже надо будет потрудиться.

Если нужна полная сцена с настройками, зелёнкой, материалами и т.д., готовая к рендеру, то интерьер в среднем тыщ 5-10 за помещение в зависимости от наполнения, небольшие экстерьеры типа частных домиков тыщ 15, большой экстерьер от 25 и до бесконечности. И с условием, что отдаю как есть и без дальнейших вопросов, почему не рендерится, что такое Corona, почему не видно прокси и т.д.

Но полную сцену просят очень-очень редко, т.к. проще заказать новые рендеры снова у меня же, чем купить модель и отдать её потом кому-то подешевле с непредсказуемым результатом.

как сбросить карты автоматом, чтобы все материалы не перебирать?

Применить на всю сцену пустой корона мтл?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Цитата vpredator:
как сбросить карты автоматом, чтобы все материалы не перебирать?

Utilities -> UVWRemove

На сайте c 04.06.2015
Сообщений: 140
Днепр, Киев
Цитата Reuke:
Накинь турбосмус 4 итерации и поставь изолайн дисплей, конвертни в поли , выдели все точки - break, накинеь нойз, флипни нормали, можешь еще трасселейт кинуть вдобавок, скопируй точки и подвинь немного( чтобы в воздухе одни точки висели ), заскейли обьект чтобы размер был не актуальный, сохрани в 19 максе, и чтобы он был не в начале координат а где нить в далеке на пару километров.

Фигасе ты разошелся) Я 2 раза в обморок упал, пока читал это.

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World
Цитата Maketer:
Цитата vpredator:
Цитата Al3XXX:
Нормали рандомно выверни.

как сделать?

В риббоне (графит моделинг тулс) есть рандомное выделение полигонов, выделяем, флипаем полигоны, снимаем выделение.

Еще можно так нашкодить (iteration 10 в render). Только это можно убрать скриптами, но пока догадаешься, пока напишешь скрипт, сколько нервов уйдет) Если есть сплайны, аналогично)

Есть еще кусты из RD Group, у меня (вроде не только у меня) они глюканутые, крашится макс при рендере, вот их вставить и сделать display as box, например

ай вы шкодник))) полезно будет)

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Maketer:

В риббоне (графит моделинг тулс) есть рандомное выделение полигонов, выделяем, флипаем полигоны, снимаем выделение.

Еще можно так нашкодить (iteration 10 в render). Только это можно убрать скриптами, но пока догадаешься, пока напишешь скрипт, сколько нервов уйдет) Если есть сплайны, аналогично)

Есть еще кусты из RD Group, у меня (вроде не только у меня) они глюканутые, крашится макс при рендере, вот их вставить и сделать display as box, например

Я в восторге от ваших извращений))) Представляю предметку С КУСТАМИ

Закинуть модель в Збраш и сабдивайдить её до 50 миллионов полигонов. Так можно отдать. Если мало, можно разбить на разные объекты. После этого сделать тесселейт в треугольные полигоны. Ну и конечно сделать ремешер или десимейшн мастер до неузнаваимости. Ваша кака-бяка готова

На сайте c 25.06.2007
Сообщений: 1506
Россия
Цитата Maketer:
Есть еще кусты из RD Group, у меня (вроде не только у меня) они глюканутые, крашится макс при рендере, вот их вставить и сделать display as box, например

А не помните какие именно?
Читают эту тему: