Как запустить по сплайну куст от ментора?

Автор
Сообщение
На сайте c 17.11.2013
Сообщений: 12
Друзья подскажите пожалуйста, мне нужно вокруг дорожки поставить кусты декоротивные, дорожка извивающаяся,  куст обычный менторовский изгородь, можно ли как то по спланну от дорожки запустить этот куст что бы он повторял её формы? Я вот бордюр от этой дорожки делаю форест паком, как то у него получается по сплайну пустить его, нужно вот тоже самое только как то вручную.
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 967
Иваново,Ярославль
multiscatter
На сайте c 17.11.2013
Сообщений: 12
aQua...<3 multiscatter может это сделать по сплайну? Я им только траву делаю, выбирая плоскость и он в случайном порядке по ней раскидывает её, не подскажешь как это можно сделать, или может ссылка есть на урок в котором это объясняется?
На сайте c 30.04.2010
Сообщений: 18
Пермь
в настройках мультискаттера во вкладке "Distribution" посмотри повнимательнее, "by surface" эт ты на плоскость назначаешь "by spline" эт по линии
На сайте c 17.11.2013
Сообщений: 12

Получается такая вот картина, как сделать что бы куст принимал форму сплайна?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9800
Renderfarm
квадратный куст ставьте, с вытянутым естественно хрень получится
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Object Paint
На сайте c 17.11.2013
Сообщений: 12
Уже ближе, но на линиях изгиба если не включать колизию, они друг на друга собираются и листва в кашу превращается, а если включать нет плавности
На сайте c 30.04.2010
Сообщений: 18
Пермь

xpp_nd_ruphus , верно говорит что надо куст квадратный

VladimirG , да через spasing tools хорошо получается, друг на друга будет заходить совсем крошечная часть, так что заметно не будет

На сайте c 07.05.2011
Сообщений: 155
Беларусь, Минск
spacing tools
На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 755
Москва
Mozart:
Слив и перепродажа моделей

Пожизненный бан

ребята кто знает, как повернуть объект? по заданному пути?чтобы одна к одной прилегала как у замка

думал есть кнопка поворота в spacing tool

55966a9e23938b18541c992230442577.jpg

На сайте c 18.07.2012
Сообщений: 23
Цитата kobzevgroup:

ребята кто знает, как повернуть объект? по заданному пути?чтобы одна к одной прилегала как у замка

думал есть кнопка поворота в spacing tool

55966a9e23938b18541c992230442577.jpg

так так для этого кнопочка фоллоу 

8036d731fba95aebdaad0478a34baa81.JPG

На сайте c 06.11.2010
Сообщений: 551
Санкт-Петербург

Выделите все объекты, и инструментом "поворот"крутите их по локальным осям до нужного результата. Обязательно поставьте точку поворота не у всех выделенных а у каждого свою.

7674cd429cda20860eb01b81e01d9515.jpg

ну либо кнопочка fallow))

Хотя заметил такую хрень, что она не всегда корректно работает.

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата kobzevgroup:
ребята кто знает, как повернуть объект?

f132b7634a3995ccba8fb91c7f8c9a3b.jpg

На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 755
Москва
Mozart:
Слив и перепродажа моделей

Пожизненный бан

обьединил два метода fallow и поворот по локальной оси

не совсем удобно конешно, но сойдет

я к тому что до этого делал, все было нормально распознал и все разложил так как надо, а щас количество подгонять придется, в плане расстояния между обьектами

Читают эту тему: