Собственно в названии темы уже ясен вопрос. Не могу понять, может быть в маске или плагин есть или скрипт, порылся, не нашел ничего
Как в 3ds max сделать запутанный клубок из проводов.
Спасибо!
Смоделить сплайном провода разных извилин и мультискаттерем раскидать по необходимой поверхности задав рандомность) А чтоб не моделить вручную провода, действительно есть скрипт, сейчас вспомню название, допишу)
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Sontik да это изврат совсем мне кажется) Полюбому должен быть какой-то скрипт для симуляции запутанности. Вручную это труба. А места пересечения вручную править? А если их там несколько тысяч проводов?
Sontik да это изврат совсем мне кажется) Полюбому должен быть какой-то скрипт для симуляции запутанности. Вручную это труба. А места пересечения вручную править? А если их там несколько тысяч проводов?
Это зависит от поставленной задачи, смотря какой клубок.. Может ваще не надо будет правлять пересечения) ?
Простите .... позабавила ваша картинка если честно.... Я не хотел причинить дискомфорт лично вам, просто посмеялся над ситуацией... ничего личного.
но, если серьезно, боюсь шансов мало найти что-то из общего доступа... я хочу сказать такой инструментарий создается под конкретную задачу и вряд ли "выкидывается" для широкого пользования.
так вот что-то посоветовать .... поищите на creativecrash - ищите лучше под майку ... не под макс ... если вам очень нужно я мог бы сам написать что-то подобное опять же в майке... максскриптом не владею. Если кото-то на что-то сподвигнет, один из возможных алгоритмов мне представляется следующим - запускаются частицы из разных источников хаотично в неком объеме (объем может иметь сложную форму, в зависимости от задачи объемов может быть несколько) с определенным интервалом снимаются координаты пролета частицы, которые используются для построения сплайна (NURBS Soline) не менее третьей степени кривизны ... ну и дальше делается экстурд по сплайну (в максе свипом) ...
PS собственно Particle Flow Splines так и устроен видимо ))