Как заставить частицу светиться в зависимости от расстояния до объекта или Parameter Wireing-Scematic View в связке с Partical View-Data Operator

Автор
Сообщение
На сайте c 18.08.2017
Сообщений: 64

Здравствуйте. Моя цель следующая: в зависимости от расстояния до указанного объекта заставить светиться сильнее или слабее каждую отдельную частицу из PFlow, в моем случае через материал VRayLightMtl.

Уже не первый день мучаюсь с этим вопросом. Совсем недавно узнал, что можно создавать зависимости между разными параметрами с помощью Wire Parameter. Но как вычислить расстояние от объекта до определенной частицы? Насколько я знаю это значение можно получить в DataOperator если добавить оператор Geometry и выставить там Closest Point Distanse (вначале Select Object и выбрать объект от которого считать расстояние до частицы). Но значение этого оператора нету в Parameter Wireing, поэтому его никак не получается сделать зависимым от чего-либо. 

Вобщем возможно я не там копаю? Может быть есть идеи или советы какие-нибудь как добиться моей цели? 

На сайте c 04.12.2015
Сообщений: 142
Санкт-Петербург
smiley-shok.gif
На сайте c 18.08.2017
Сообщений: 64
что, это задача не для 3ds max?
На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 448

sirexfil

Я для этих задач пользовал другие вещи, но логика везде одна.

https://youtu.be/7YIV6RGuLZg 

В видео выше видно, что человек сохраняет нужную ему дату через "output new", а потом её вызывает "data display". Т.е. вам нужно записать\сохранить нужную вам дату и уже потом её искать в операторе ниже по стэку.

Ещё раз уточню - пишу на чистой логике - ибо Pflow не использовал.

На сайте c 18.08.2017
Сообщений: 64

МюФ 

Класс! Спасибо за ответ, видео то что надо. Подскажите а какие вы использовали вещи для таких задач?

На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 448
Цитата sirexfil:

МюФ 

Класс! Спасибо за ответ, видео то что надо. Подскажите а какие вы использовали вещи для таких задач?

Softimage>>ICE, на данный момент - это мёртвый софт.
На сайте c 18.08.2017
Сообщений: 64
Jähman' ого, спасибо!
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1064
крск

vray? значит самое логичное и простое VrayDistanceTex

Читают эту тему: