как заставить изгибаться полую трубу...

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 05.06.2008
Сообщений: 14
Помогите....есть полая труба...как заставить ее изгибаться, желательно чтобы величиной изгиба можно было бы управлять контроллерами...пробовал наложить skin... чего то не получаеться...или я не так делаю(с цилиндром все нармально)..для получения анимации
На сайте c 12.02.2008
Сообщений: 118
Украина, Харьков
изгиб это модификатор Bend, там и отрегулировать можно!
Активность: 0
На сайте c 05.06.2008
Сообщений: 14
Хорошо ...применил этот модификатор....только вот GIZMO гнется а сама труба нет...в чем дело может быть
На сайте c 24.08.2006
Сообщений: 2105
sanja_S

Добавь сегментов по высоте
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 314
а ещё проще лофтом. там и контролировать изгибы удобнее.
На сайте c 12.02.2008
Сообщений: 118
Украина, Харьков
если уже перевел в поли, то добавляй сегменты через Quickslise(он режет насковзь), на объекте нажимаешь правую кнопку мыши и там выбираешь! либо выделяешь весь объект element-ом и делаешь Tessellate(он каждую плоскость делит на четыре!)-но он лучше используется на прямых плоскостях. Если есть возможность построить цилиндр заново из примитива, то там просто добавь больше сечений 20-50, в зависимости от того как мягко надо скруглить :!:
Активность: 0
На сайте c 05.06.2008
Сообщений: 14
всем спасибо...помогло
На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 389
Kiev Ukraine
sweep тебе поможет - однозначно лучше чем лофт
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Path Deform попробуй.Сегменты только по высоте нужны обязательно в любом случае
На сайте c 07.06.2008
Сообщений: 55
Minsk
Quote:
Помогите....есть полая труба...как заставить ее изгибаться, желательно чтобы величиной изгиба можно было бы управлять контроллерами...пробовал наложить skin... чего то не получаеться...или я не так делаю(с цилиндром все нармально)..для получения анимации
Увеличит колличество сегметов п высоте и при погмощи бенд хот в баранку скручивай
Читают эту тему: