Как застваить персонажа действовать с объектами в сцене.

Автор
Сообщение
На сайте c 09.08.2008
Сообщений: 7
Алматы
Не знаю даже как назвать тему Но суть такова: - Сделал риг скелета персонажа, теперь необходимо что бы персонаж брал в руки какие либо объекты например, вазы, чашку, произведя с ними какое либо действие ставил их допустим на стол или бросал. Не подскажите как можно реализовать такое или где найти уроки. Как всегда, очень нужно.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
Если все по чесноку ,то надо заморачиваться с физикой, но не уверен ,что в этом есть смысл. На первых порах для сложных действий удобнее использовать привязки+компоуз. Как вариант поищи в сети уроки. Я видел пару уроков под майку, но принципы идентичны ,разве ,что инструменты разнятся.
На сайте c 11.01.2010
Сообщений: 167
Масквэ
Пригрози ему расправой
На сайте c 20.07.2010
Сообщений: 97
Если сетап в майке - все просто. К кисти парентиш локатор между локатором и объектом который надо вхять создаешь Поинт констрейн. И анимируешь его влияние. Изначально оно должно быть 0 Когда персонаж протягивает руку к объекту и берет его оно сатновится 1 и объект следует за рукой уже как надо кинуть или отпустить находишь момент и опять влияние ставишь 0
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков
Например, герой берет рукой рюмку и поднимает ее. Делаем анимацию руки до момента взятия рюмки. Дальше линкуем (инструмент select and link) рюмку к кисти руки (к скелету кисти, точнее), и рюмка двигается вместе с рукой. Проблема в том, что линкование просто так не анимируется в максе.

Тут недавно поднималась тема, как заставить манипулятор робота брать предметы и ставить их на место. Там использовали какую-то примочку, которая позволяет анимировать линкование объектов.

Я в свое время решил проблему так: было две одинаковых рюмки, одна прилинкована к руке, другая - просто стоит на столе. По дефолту рюмка на столе видимая, в руках - не видимая (параметр visability). В момент взятия рюмки та, что стояла на столе, становится невидимой, а та, что в руке - соответственно, видимой.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
Например, герой берет рукой рюмку и поднимает ее. Делаем анимацию руки до момента взятия рюмки. Дальше линкуем (инструмент select and link) рюмку к кисти руки (к скелету кисти, точнее), и рюмка двигается вместе с рукой. Проблема в том, что линкование просто так не анимируется в максе.
Это называеться в 3D прямой или инверсной кинематикой, я это вполне удачно делаю при помощи CAT.
https://www.youtube.com/watch?v=vBb97KEYTf4&feature=relmfu 
На сайте c 09.08.2008
Сообщений: 7
Алматы
Спасибо, еще проблему не решил пока ищу и качаю туторы в сети
На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 295
Seattle, WA
Quote:
Например, герой берет рукой рюмку и поднимает ее. Делаем анимацию руки до момента взятия рюмки. Дальше линкуем (инструмент select and link) рюмку к кисти руки (к скелету кисти, точнее), и рюмка двигается вместе с рукой. Проблема в том, что линкование просто так не анимируется в максе.

все в максе анимируется, констрейты надо использовать, линкованием можно управлять
это все есть во встроенном хэлпе макса, пример с роботом

Link Constraint > link to world + link to object (на таймлайне будет два ключа анимации, включения и отключения привязки)
Читают эту тему: