Как засунуть VRay Sky в рендер пасс VRayLightSelect?

Автор
Сообщение
На сайте c 23.10.2015
Сообщений: 395
Подскажите пожалуйста, как засунуть VRay Sky в рендер пасс VRayLightSelect?
На сайте c 11.01.2010
Сообщений: 167
Масквэ

Нужно не сам скай засовывать, а создать Light Dome, в него поместить HDRI - карту из редактора материалов, и уже этот лайт добавлять в select. По крайней мере я так делаю)

Просто в Light Select , кроме источников света больше ниче не пихается, следовательно нужно запихнуть лайт.

На сайте c 23.10.2015
Сообщений: 395
Цитата Игоряныч:
Нужно не сам скай засовывать, а создать Light Dome, в него поместить HDRI - карту из редактора материалов, и уже этот лайт добавлять в select. По крайней мере я так делаю)

ок) Спасибо) Головняк конечно) Хотя это лучше чем никак))

На сайте c 11.01.2010
Сообщений: 167
Масквэ
olalatopolya6 в чем головняк? затащить HDRI с редактор материалов и из него поместить в DOME LIGHT, а из него в селект? да ладно уж..3 минуты , не больше. С учетом выбора нужной HDRI.
На сайте c 23.10.2015
Сообщений: 395
Цитата Игоряныч:
olalatopolya6 в чем головняк? затащить HDRI с редактор материалов и из него поместить в DOME LIGHT, а из него в селект? да ладно уж..3 минуты , не больше. С учетом выбора нужной HDRI.

3дшники оборзели)))

На сайте c 31.01.2007
Сообщений: 171
Ярославль
Если нужен именно VraySky, то создаешь VrayLight в режиме портала и его указываешь в селект лайт. По другому никак, т.к. VraySky по сути не источник света, а генератор ГИ.
Читают эту тему: