У вас текстура и так правильно лежит (ну, на торец потом другую текстуру подберёте; но это не суть). И нет никаких кучи швов. Что в UVW Map, что в Unwrap UVW - одинаково. Только в Unwrap UVW вы сами можете выбрать места швов.
Я честно говоря вообще не понял о чем видео. Про запекание текстуры? Ну вот абалдеть. Сделал анврап его рендернул, нарисовал в фотошопе сверху текстуру и применил. Если у него был сложный шейдер, который он запекал тогда понятно, а тут обычное дерево криво кинутое.
у меня вопрос похожий - только другой, а как например на кирпичах (на фаске или просто на гранях) сделать неровные края - эсли это физическая модель 3Д например?
текстура например вот такая дает тупо ровные швы...
Вы не поняли, я говорю 3D ОБЪЕКТ!! Мапинг швов не используется! АУ! Я и спросил как 3Д сделать чтобы фаска была сколотая и неровная. Конечно не средствами изменения геометрии.
wosser2, так вы ж сами приложили ЧБ картинку, которую либо в дисплэйсмент, либо в бамп закидываете. И правильно вам ответили - если б швы на текстуре были неровные, с трещинами и подобным - то и кирпичи будут неровные. Но в виде бампа это будет выглядеть так себе - особенно если стена будет близко к камере.
Ещё вариант - использовать не текстуру, а AO/Dirt для выпуклых углов в качестве маски, чтоб положить на наружные углы кирпичей бамп нойзом, целлюларом или смесью этих процедурок.
Mirfen АО - это что? Амбиент Окклюжн? Но если фаски как таковой вообще не будет - просто ребра тогда как? Накладывать на края кирпича как-то? Нет, это лишь с довольно дальнего расстояния - метров 5-10 и дальше до 200 м
Это наверное к тому же вопросу во Флоор Генераторе - когда у него все плашки ровные но нужно чтобы они были "изъедены" по краям
Mirfen АО - это что? Амбиент Окклюжн? Но если фаски как таковой вообще не будет - просто ребра тогда как? Накладывать на края кирпича как-то? Нет, это лишь с довольно дальнего расстояния - метров 5-10 и дальше до 200 м
Это наверное к тому же вопросу во Флоор Генераторе - когда у него все плашки ровные но нужно чтобы они были "изъедены" по краям
Можно сделать фаски вручную, сделать многослойный материал и в качестве второго слоя материал с дисплейсом/бампом через нужную текстуру сделать неровности, смешав оба материала по ао, настроенным на грани. Или сделать фаски через CoronaRoundEdges и уже дальше настраивать второй материал и ао.