какая 3д программа лучше всего подходит для анимаций?

Автор
Сообщение
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
а моделить машины в чём лучше в майе или в максе? щас в максе пытаюсь

Всёравно в чём птаться моделить. А так в чём удобнее в той проге и работай...
Quote:
майя и мак вам в руки и будет вам счастье
ага прямо Шас, раздолбал молотком свой PC и побежал в магазин за маком!...
Активность: 0
На сайте c 02.02.2011
Сообщений: 19
"Legion-236" wrote:
Quote:
а моделить машины в чём лучше в майе или в максе? щас в максе пытаюсь

Всёравно в чём птаться моделить. А так в чём удобнее в той проге и работай...

то есть разницы нету?
Активность: 0
На сайте c 27.09.2011
Сообщений: 55
seganiz
Впринципе разницы нет. Всё будет зависеть только от тебя и твоих рук. Кому-то система моделинга удобнее в Максе, кому-то в Мае. Если тебе удобно моделить в Максе, то продолжай и не парься. Ну а если что-то не то, и руки так и чешутся, то попробуй Майку и сравни.
У всех требования разные, одному там удобней, другому здесь. Поэтому что-бы понять получай свой опыт.



Посмотри уроки именно по моделингу машины, думаю поможет существенно. Такие уроки есть и там и там.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
mexxx, XSI, ныне Autodesk Softimage.

С гудини все сложнее, в кси вам будет проще и удобнее анимировать, всякие риги машин и т.д. Есть удобные инструменты для работы с анимационными кривыми.

http://vimeo.com/4709334   — брейкдаун по теме, там ещё есть ролики, Florian Witzel выкладывает, он техдиректор в Psyop.
Читают эту тему: