Во многом всё зависит от рода деятельности и типа клиентов, с которыми работаете.
Если вы заниматесь работой с частными заказчиками, значит чаще всего это одноразовые заказчики, так что важно делать акцент на результате, но при этом не забывая, что с этого заказа надо получить максимум для себя. Ну и активно крутиться в местах обитания таких заказчиков, например форумах о ремонте, и конечно же периодически напоминать им о себе даже через много лет после сделанного для них проекта, чтобы не забывали продолжать распространять сарафанное радио. Вообще, сарафанное радио должно быть основным каналом появления новых клиентов.
Если же вы работаете с клиентами, от которых потенциально возможен большой поток заказов в будущем (заказчики общественных интерьеров, какой-нить банк/магазин/компания с большим количеством офисов), то тут уже нужно делать акцент в первую очередь на максимальном ублажении этих клиентов, пусть даже и с небольшим ущербом для себя на первых заказах. Главное, чтобы у них появилась уверенность, что при следующих заказах для них всё пройдет также уверенно и удобно, как и при первом заказе. В таком случае в дальнейшем для них финансовый вопрос уже не будет приоритетным, и они будут готовы работать даже по бОльшим расценкам, чем у остальных.
Во втором случае важность сарафанного радио уже менее значима, тут важнее удержание текущего пула клиентов с редким привлечением новых.