Какие кейсы продвижения вам дали наилучший результат?

Автор
Сообщение
На сайте c 21.11.2019
Сообщений: 3
Якутск
Всем привет! Мы молодая студия дизайна интерьера. На данный момент рекламу вообще не покупаем и никакие действия по продвижению не делаем. Просто нас 3 дизайнера и заказов нам пока что хватает. Но вот по такой схеме работать как то не интересно. Хочется идти дальше, развиваться. Есть возможность увеличить количество сотрудников. Но вот тут уже вопрос.. А сумеем ли сотрудников обеспечить нормальным потоком заказов? У кого как было? какие способы продвижения, рекламы самые эффективные?
На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3249
spb
возьмите для начала больше заказов, и поймете, готовы ли уже расширяться
На сайте c 24.03.2017
Сообщений: 26
Я думаю что алгоритм похож на этот: сочный сайт - таргетовая охота на богатого бурга в ***** (на Фейсбуке, например)
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15054
Москва
Цитата dezo.art:
какие способы продвижения, рекламы самые эффективные?

Сарафанное радио

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3846
Москва / Дубай

Во многом всё зависит от рода деятельности и типа клиентов, с которыми работаете.

Если вы заниматесь работой с частными заказчиками, значит чаще всего это одноразовые заказчики, так что важно делать акцент на результате, но при этом не забывая, что с этого заказа надо получить максимум для себя. Ну и активно крутиться в местах обитания таких заказчиков, например форумах о ремонте, и конечно же периодически напоминать им о себе даже через много лет после сделанного для них проекта, чтобы не забывали продолжать распространять сарафанное радио. Вообще, сарафанное радио должно быть основным каналом появления новых клиентов.

Если же вы работаете с клиентами, от которых потенциально возможен большой поток заказов в будущем (заказчики общественных интерьеров, какой-нить банк/магазин/компания с большим количеством офисов), то тут уже нужно делать акцент в первую очередь на максимальном ублажении этих клиентов, пусть даже и с небольшим ущербом для себя на первых заказах. Главное, чтобы у них появилась уверенность, что при следующих заказах для них всё пройдет также уверенно и удобно, как и при первом заказе. В таком случае в дальнейшем для них финансовый вопрос уже не будет приоритетным, и они будут готовы работать даже по бОльшим расценкам, чем у остальных.

Во втором случае важность сарафанного радио уже менее значима, тут важнее удержание текущего пула клиентов с редким привлечением новых.

На сайте c 16.12.2010
Сообщений: 1110
EU

>кейсы продвижения

Цитата dezo.art:
Мы молодая

Ну, можно было и не уточнятьsmiley-biggrin.gif

Цитата Yehat:
Сарафанное радио

Да

Читают эту тему: