Какие опции изменить, чтобы не было шума от самосветящегося материала VrayLightMtl?

Автор
Сообщение
На сайте c 10.04.2019
Сообщений: 64
Цитата AlexRicco:
Цитата fanny_fay:
Форму на которую присвоили VrayLightMtl аттачите к VrayLight   -  КАК это сделать?

Благодарю, получилось к целому объекту, а как быть если надо свет части объекта присвоить? Навес из реек создан целым объектом, часть из них должны быть источником света, в этом случае этот метод не подойдет?

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1160
online
Цитата fanny_fay:
но мне же нужен САМОСВЕТЯЩИЙСЯ, а не обычный (с обычными такого шума нет)

у вас какая версия Vray? насколько я знаю так выглядело всегда вплоть до 5ой версии точно, может в новых убрали

На сайте c 10.04.2019
Сообщений: 64
Цитата 3drj:
Цитата fanny_fay:
но мне же нужен САМОСВЕТЯЩИЙСЯ, а не обычный (с обычными такого шума нет)

у вас какая версия Vray? насколько я знаю так выглядело всегда вплоть до 5ой версии точно, может в новых убрали

Сабдивы на вкладке отсутствуют (версия 6)

На сайте c 30.07.2010
Сообщений: 4702
Депутатский
Цитата fanny_fay:
лагодарю, получилось к целому объекту, а как быть если надо свет части объекта присвоить? Навес из реек создан целым объектом, часть из них должны быть источником света, в этом случае этот метод не подойдет?

Откажитесь от Multi/Sub-Object и сделайте светящиеся части самостоятельным VrayLightMesh объектом.

Пусть экстерьерщики меня поправят, если предлагаю не самое лучшее решение.

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 574
Планета
На вирей 6 не заметил шумов, через лайт микс все настраивается, откуда там шумы...непонятно. Вирей лайт надо использовать в качестве подсветки(типа светодиодная лента) отдельным объектом, а не выкручивать мощность как на фонарь. Источник света непонятно какой, что там за подвес? Ребусы какие то...
На сайте c 10.04.2019
Сообщений: 64

Цитата grdesigner:
Если объект не вновь созданный, а детач от другого, сделайте предварительно ResetXForm.

Спасибо, а для чего так надо делать и как это сделать?

Цитата SPoG:
На вирей 6 не заметил шумов, через лайт микс все настраивается, откуда там шумы...непонятно. Вирей лайт надо использовать в качестве подсветки(типа светодиодная лента) отдельным объектом, а не выкручивать мощность как на фонарь. Источник света непонятно какой, что там за подвес? Ребусы какие то...

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 131
Посмотрите 30 секунд рендера в серой комнате,, VrayLightMtl  без мультисаб  через 2 стекла , вроде все нормально 

На сайте c 10.04.2019
Сообщений: 64

Рендер с лайтмеж и рендер с лайтмтл, ну я особо существенной разницы не заметила, 

и я благодарю всех, кто мне ответил, знания лишними не бывают, в жизни пригодится.

Наверное, проблема в настройках рендера, о чем и был изначально вопрос.

На сайте c 30.07.2010
Сообщений: 4702
Депутатский
Цитата fanny_fay:

Цитата grdesigner:

Если объект не вновь созданный, а детач от другого, сделайте предварительно ResetXForm.

Спасибо, а для чего так надо делать и как это сделать?

Шутите?!

На сайте c 10.04.2019
Сообщений: 64
Цитата александр...:
Посмотрите 30 секунд рендера в серой комнате,, VrayLightMtl  без мультисаб  через 2 стекла , вроде все нормально 

Мультисаб я сразу убрала, как только здесь написали, что будет чище. Подобъект отделила и присвоила лайтмтл отдельно.

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 131
вот этот параметр светлячки может  помочь убрать

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 574
Планета

Цитата fanny_fay:



Это реальный объект? Не верю, а надо делать, как реальный. Там выше у человека лампы, это реальный. А вы сделали из этих обручей фонари, стремитесь к реальному

подсветка шумов нет, если и были то денойзер подчистил, вирейка однокнопочная стала

На сайте c 10.04.2019
Сообщений: 64
Цитата AlexRicco:
Цитата fanny_fay:

Цитата grdesigner:

Если объект не вновь созданный, а детач от другого, сделайте предварительно ResetXForm.

Спасибо, а для чего так надо делать и как это сделать?

Шутите?!

Не шучу, не было необходимости изучать эту опцию, проще говоря: связанной с ней проблемы не вставало, и я не профи от слова совсем...

Эта утилита помогает сбросить преобразования, я не масштабировала, не меняла размеры, тогда зачем он мне?

На сайте c 30.07.2010
Сообщений: 4702
Депутатский

Кольца с VRayBlendMtl?

На сайте c 10.04.2019
Сообщений: 64
Цитата SPoG:

Цитата fanny_fay:



Это реальный объект? Не верю, а надо делать, как реальный. Там выше у человека лампы, это реальный. А вы сделали из этих обручей фонари, стремитесь к реальному

подсветка шумов нет, если и были то денойзер подчистил, вирейка однокнопочная стала

Извините, я не совсем понимаю, что вы хотите сказать? Подвесные самосветящиеся качели-это реальный объект, фонарей из них я не делала, мне надо показать, что они светятся в темноте НА УЛИЦЕ и освещают часть окружающих предметов, что здесь не так?

Цитата AlexRicco:

Кольца с VRayBlendMtl?

я присвоила лайтмтл, и есть и другие фото, на которых такие качели освещают часть пространства.

И все равно надо, чтобы реечный навес освещал пространство.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9355

fanny_fay, чтобы выглядело как в жизни, надо объект делать как в жизни.

На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 870
Раскидайте группу состоящую из светильника и ИС форестом и не мучайтесь уже
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9355
Цитата Brigg:
форестом

smiley-biggrin.gif

Ага, платным плагином за 300$ ))

На сайте c 10.04.2019
Сообщений: 64
Цитата grdesigner:

fanny_fay, что выглядело как в жизни, надо объект делать как в жизни.

Предлагаете сделать полый объект из полупрозрачного материала и внутри отдельный источник свечения?

Цитата Brigg:
Раскидайте группу состоящую из светильника и ИС форестом и не мучайтесь уже

Нет такой группы у меня. Есть часть деревянных реек и часть светящихся, разделила тупо в ручную, создав два объекта, шум от этого никуда не ушёл. Но может вы что-то другое имели ввиду.

Цитата fanny_fay:
Подскажите пожалуйста что изменить в настойках рендера? старттопик

Какие опции убирают шум, зернистость? Подскажите плиз?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9355
Цитата fanny_fay:
Предлагаете сделать полый объект из полупрозрачного материала и внутри отдельный источник свечения?

Естественно. Все как в жизни у настоящего объекта.

Читают эту тему: