Какие значения нужно выставлят в dyn mem limit vray3.5?

Автор
Сообщение
На сайте c 03.05.2017
Сообщений: 16

В прошлых версиях все понятно было, а в этой не могу разобраться, лучше меньше больше или 0?

У меня 32гб озу на компе

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата FishArt.su:
У меня 32гб озу

Ставьте 28 000.

Только насколько я помню, это не меняется от версии эдак 1,5. Что другого именно в версии 3,5? Почеум раньше было понятно, а щас нет? Что случилось? Не понимаю, поясните. Слишком странное заявление, я не засну. Ответьте, пожалуйста.

Всю жизнь ноль - это значил безлим, а любое число - лимит. Или что? Что не так?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10103

Открываем хелп и включаем мыслительные процессы:

Dynamic memory limit – The total RAM limit for the dynamic raycasters which store dynamic geometry like displacement, VRayProxy objects, VRayFur strands, etc. Note that the memory pool is shared between the different rendering threads. Therefore, if geometry needs to be unloaded and loaded too often, the threads must wait for each other and the rendering performance will suffer. In V-Ray 3.60.01 and later, this is set to 0 by default to remove any limit, allowing V-Ray to work with as much memory as needed

https://docs.chaosgroup.com/display/VRAY3MAX/System 

Если с английским беда, то Вам сюда: https://translate.google.com/ 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Может кто другой пояснит, чем этот лимит отличается в версии 3,5?? Может ТС запутался сам?

Но почему раньше все понятно было, а тут вдруг резко стало непонятно? Что поменялось, Фишарт?

Может и раньше непонятно было? Или я запутался?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10103
Цитата DoCentttt:
Может кто другой пояснит, чем этот лимит отличается в версии 3,5??

Да ничем, там 4000 стояло раньше.

Судя по всему тянулось с дремучих времен, когда 3,7 ГБ выделялось на приложение. Но это не точно.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата grdesigner:
Да ничем, там 4000 стояло раньше.

Фу, спасибо. Я же помню, что особо ничего не поменялось, а тут автор вдруг говорит, что раньше понятно, а щас непонятно. Сбил меня.

На сайте c 03.05.2017
Сообщений: 16

Цитата DoCentttt:

Может кто другой пояснит, чем этот лимит отличается в версии 3,5?? Может ТС запутался сам?

Но почему раньше все понятно было, а тут вдруг резко стало непонятно? Что поменялось, Фишарт?

Может и раньше непонятно было? Или я запутался?

Извините , что вывел вас из состояния душевного равновесия...я поясню, почему стало не понятно. Рендерю сейчас комнату, гостиную, и лайткэш идет оооочень долго, и в какой-то момент все прерывается. Макс вылетает или рендер дает ошибку - у меня такого никогда не было!!! И оператива вроде далеко не вся загружается...вот я и подумал, что может как-то надо выставить лимит, чтоб не происходило такое????

Вот сейчас такое произошло в конце долгого лайткэша на префильтеринг лайт кэш! Даже месседжер никаких ошибок не выдает! Теряюсь в догадках - уже давно эту комнату надо прорендерить - а рендер не йдет!!

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10103
DoCentttt, ну видимо раньше стояло по умолчанию у него 4 ГБ и на этом рендерил :)
На сайте c 03.05.2017
Сообщений: 16
Цитата DoCentttt:
Цитата grdesigner:
Да ничем, там 4000 стояло раньше.

Фу, спасибо. Я же помню, что особо ничего не поменялось, а тут автор вдруг говорит, что раньше понятно, а щас непонятно. Сбил меня.

Доцент, подскажите, почему не рендерит? Я вижу - вы человек опытный!

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата FishArt.su:
оператива вроде далеко не вся загружается

Значит, в лимит вопще не лезьте. По остальному - ничего не знаю.

Ну или 28 000 ставьте, как я и сказал. 4 гига для винды вполне достаточно.В остальном действуйте по стандарту - исключите дисплейсы, фуры, проверьте в сермате, косячные модели методом исключений, и т.д.

На сайте c 03.05.2017
Сообщений: 16

Что интересно, аохранил эту же сцену в 2014, открыл на нем, там vray 3.2 - все норм считает, без багов!

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579
Цитата FishArt.su:

Цитата DoCentttt:

Может кто другой пояснит, чем этот лимит отличается в версии 3,5?? Может ТС запутался сам?

Но почему раньше все понятно было, а тут вдруг резко стало непонятно? Что поменялось, Фишарт?

Может и раньше непонятно было? Или я запутался?

Извините , что вывел вас из состояния душевного равновесия...я поясню, почему стало не понятно. Рендерю сейчас комнату, гостиную, и лайткэш идет оооочень долго, и в какой-то момент все прерывается. Макс вылетает или рендер дает ошибку - у меня такого никогда не было!!! И оператива вроде далеко не вся загружается...вот я и подумал, что может как-то надо выставить лимит, чтоб не происходило такое????

Вот сейчас такое произошло в конце долгого лайткэша на префильтеринг лайт кэш! Даже месседжер никаких ошибок не выдает! Теряюсь в догадках - уже давно эту комнату надо прорендерить - а рендер не йдет!!

А слева куча зеленых предупреждений вас не смущает? Покажите скриншот что там. Кстати скриншоты можно делать удобной программой CloudShot

На сайте c 03.05.2017
Сообщений: 16

Цитата Oleg.budeanu:
Цитата FishArt.su:

Цитата DoCentttt:

Может кто другой пояснит, чем этот лимит отличается в версии 3,5?? Может ТС запутался сам?

Но почему раньше все понятно было, а тут вдруг резко стало непонятно? Что поменялось, Фишарт?

Может и раньше непонятно было? Или я запутался?

Извините , что вывел вас из состояния душевного равновесия...я поясню, почему стало не понятно. Рендерю сейчас комнату, гостиную, и лайткэш идет оооочень долго, и в какой-то момент все прерывается. Макс вылетает или рендер дает ошибку - у меня такого никогда не было!!! И оператива вроде далеко не вся загружается...вот я и подумал, что может как-то надо выставить лимит, чтоб не происходило такое????

Вот сейчас такое произошло в конце долгого лайткэша на префильтеринг лайт кэш! Даже месседжер никаких ошибок не выдает! Теряюсь в догадках - уже давно эту комнату надо прорендерить - а рендер не йдет!!

А слева куча зеленых предупреждений вас не смущает? Покажите скриншот что там. Кстати скриншоты можно делать удобной программой CloudShot

Слушайте, ну серьезно, к завершению программы должны приводить критические ошибки, которые выделяются красным! А их тут нет. А зеленые - нехватка каких то текстур, этоже все ерунда!

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Вапще-то там написано про несовместимость материалов с Виреем, что может вызвать проблемы)
На сайте c 03.05.2017
Сообщений: 16
Цитата Kenzo80:
Вапще-то там написано про несовместимость материалов с Виреем, что может вызвать проблемы)

Применил сермат, выключил все источники освещения, поставил дом камеру....тоже самое, light cache просчитался, дальше prefiltering light cache - и все " программа 3ds max application не работает" 

Из ошибок осталась только одна - warning subpixel color mapping is on: rendered result may have incorrected brightness.

Подскажите, что делать? Это серьезная ошибка, она может преводить к завершению макса??

Читают эту тему: