Только насколько я помню, это не меняется от версии эдак 1,5. Что другого именно в версии 3,5? Почеум раньше было понятно, а щас нет? Что случилось? Не понимаю, поясните. Слишком странное заявление, я не засну. Ответьте, пожалуйста.
Всю жизнь ноль - это значил безлим, а любое число - лимит. Или что? Что не так?
Dynamic memory limit – The total RAM limit for the dynamic raycasters which store dynamic geometry like displacement, VRayProxy objects, VRayFur strands, etc. Note that the memory pool is shared between the different rendering threads. Therefore, if geometry needs to be unloaded and loaded too often, the threads must wait for each other and the rendering performance will suffer. In V-Ray 3.60.01 and later, this is set to 0 by default to remove any limit, allowing V-Ray to work with as much memory as needed.
Может кто другой пояснит, чем этот лимит отличается в версии 3,5?? Может ТС запутался сам?
Но почему раньше все понятно было, а тут вдруг резко стало непонятно? Что поменялось, Фишарт?
Может и раньше непонятно было? Или я запутался?
Извините , что вывел вас из состояния душевного равновесия...я поясню, почему стало не понятно. Рендерю сейчас комнату, гостиную, и лайткэш идет оооочень долго, и в какой-то момент все прерывается. Макс вылетает или рендер дает ошибку - у меня такого никогда не было!!! И оператива вроде далеко не вся загружается...вот я и подумал, что может как-то надо выставить лимит, чтоб не происходило такое????
Вот сейчас такое произошло в конце долгого лайткэша на префильтеринг лайт кэш! Даже месседжер никаких ошибок не выдает! Теряюсь в догадках - уже давно эту комнату надо прорендерить - а рендер не йдет!!
Значит, в лимит вопще не лезьте. По остальному - ничего не знаю.
Ну или 28 000 ставьте, как я и сказал. 4 гига для винды вполне достаточно.В остальном действуйте по стандарту - исключите дисплейсы, фуры, проверьте в сермате, косячные модели методом исключений, и т.д.
Может кто другой пояснит, чем этот лимит отличается в версии 3,5?? Может ТС запутался сам?
Но почему раньше все понятно было, а тут вдруг резко стало непонятно? Что поменялось, Фишарт?
Может и раньше непонятно было? Или я запутался?
Извините , что вывел вас из состояния душевного равновесия...я поясню, почему стало не понятно. Рендерю сейчас комнату, гостиную, и лайткэш идет оооочень долго, и в какой-то момент все прерывается. Макс вылетает или рендер дает ошибку - у меня такого никогда не было!!! И оператива вроде далеко не вся загружается...вот я и подумал, что может как-то надо выставить лимит, чтоб не происходило такое????
Вот сейчас такое произошло в конце долгого лайткэша на префильтеринг лайт кэш! Даже месседжер никаких ошибок не выдает! Теряюсь в догадках - уже давно эту комнату надо прорендерить - а рендер не йдет!!
А слева куча зеленых предупреждений вас не смущает? Покажите скриншот что там. Кстати скриншоты можно делать удобной программой CloudShot
Может кто другой пояснит, чем этот лимит отличается в версии 3,5?? Может ТС запутался сам?
Но почему раньше все понятно было, а тут вдруг резко стало непонятно? Что поменялось, Фишарт?
Может и раньше непонятно было? Или я запутался?
Извините , что вывел вас из состояния душевного равновесия...я поясню, почему стало не понятно. Рендерю сейчас комнату, гостиную, и лайткэш идет оооочень долго, и в какой-то момент все прерывается. Макс вылетает или рендер дает ошибку - у меня такого никогда не было!!! И оператива вроде далеко не вся загружается...вот я и подумал, что может как-то надо выставить лимит, чтоб не происходило такое????
Вот сейчас такое произошло в конце долгого лайткэша на префильтеринг лайт кэш! Даже месседжер никаких ошибок не выдает! Теряюсь в догадках - уже давно эту комнату надо прорендерить - а рендер не йдет!!
А слева куча зеленых предупреждений вас не смущает? Покажите скриншот что там. Кстати скриншоты можно делать удобной программой CloudShot
Слушайте, ну серьезно, к завершению программы должны приводить критические ошибки, которые выделяются красным! А их тут нет. А зеленые - нехватка каких то текстур, этоже все ерунда!
Вапще-то там написано про несовместимость материалов с Виреем, что может вызвать проблемы)
Применил сермат, выключил все источники освещения, поставил дом камеру....тоже самое, light cache просчитался, дальше prefiltering light cache - и все " программа 3ds max application не работает"
Из ошибок осталась только одна - warning subpixel color mapping is on: rendered result may have incorrected brightness.
Подскажите, что делать? Это серьезная ошибка, она может преводить к завершению макса??