Какие недостатки по сетке?

Автор
Сообщение
На сайте c 09.01.2010
Сообщений: 24
Москва
Всем привет. В МАКСЕ не так давно, но и не новичек. Хочу услышать мнения авторитетных тридэшников. Имеется такая деталька

DSC01138.jpg

DSC01139.jpg


После пяти часов вот что получилось

0001.jpg

0002.jpg

Вот такая сетка

nn1.jpg

nn2.jpg


Собственно вопрос: Можно ли так заниматься профессионально (может быть на коммерческой основе) и что необходимо подтянуть? Может сетка не идеальна, переходы?
Еще косяк отмечен стрелками. Темное место. В чем дело не пойму. С косяком разобрался, ребро на туда поставил.


Заранее спасибо за критику.
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
косяк с черными местами это либа разрыв точек (vertex), или они слишком близки друг к другу)))

p.s.: я не авторитет, так что к мнению можно не прислушиваться)
На сайте c 09.01.2010
Сообщений: 24
Москва
неа. Проблема в ребре была.
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
ребро состоит из точек)
На сайте c 07.11.2007
Сообщений: 231
Киев
Пять часов рендерилось? Вроде как-то многовато...Можно было быстрее.
На сайте c 16.04.2011
Сообщений: 88
Бургундия
у неё есть внутренняя сторона. Если да. То какие то вертексы вылезли с обратной стороны. Нужно точки вовнутрь сдвинуть. Или чамфер делал и ребра друг на друга зашли...
На сайте c 10.09.2008
Сообщений: 176
Такие штуки моделить надо нурбсами если важна хорошая точность, да и проще ими детальки создавать. Сетка хорошая.
На сайте c 09.01.2010
Сообщений: 24
Москва
Quote:
Пять часов рендерилось? Вроде как-то многовато...Можно было быстрее.
Нет конечно. Рендер на слабых настройках, пару минут для проверки.
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2557
Тюмень
Vasisualy
найди время сделат ьее нурбсами в 3д максе, хочется посмотреть как это, что это вообще, с чем их едят
На сайте c 10.09.2008
Сообщений: 176
Quote:
Vasisualy
найди время сделат ьее нурбсами в 3д максе, хочется посмотреть как это, что это вообще, с чем их едят

В максе нурбсы неюзабельны имхо. Когда была необходимость ставил PowerNurbs плаг, моделил в Рино и перегонял через iges формат.
Вообще если профессионально заниматься рендером таких штук, то и пакет нужно выбирать соответствующий.
Читают эту тему: