Какие параметры рендера влияют на качество избражения

Автор
Сообщение
На сайте c 25.06.2008
Сообщений: 989
Подскажите пожалуйста что влияет в настройках рендера на качество картинки? Знаю что влияет сабдив который в лайт кеше, сабдив светильников и материалов. Интиресуют именно параметры рендера которые влияют.
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Странный вопрос. Все параметры влияют...
На сайте c 25.06.2008
Сообщений: 989
Что можно задрать что быполучить качественную картинку? Настройки у меня такиеhttp://render.ru/books/show_book.php?book_id=604   может видно что тут опущено, что настройки не очень качественные?
На сайте c 25.06.2008
Сообщений: 989
Меня интиресуют не все настройки, а именно те которые делают просчет более качесственным. Например такие как сабдив в лайт кеше.
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
За последнюю неделю в который раз слышу что только у меня быстрые рендеры. Сделаю общий обзор тех настроек, которые позволяют получить быстрый и качественный рендер больших изображений (1920х1440 и выше):
1. Antialiasing filter выключить. Для больших разрешений он не нужен. Sharpen в Фотошопе намного быстрее;
2. тип Image Sampler - Adaptive QMC 1 4. Предпочитаю дефолт. Он работает нормально в 99%;
3. гамма 2.2 (либо любое значение выше 1) в color mapping не ускорит рендер, но поможет избавится от шума в темных местах.
Настройки Ir map:
1. пресет на Hight чтобы выставить оптимальные настройки трешей, затем на Custom и поменять min rate на -5 и max rate на -2. Этого вполне достаточно для разрешении 1920х1440. Но если есть время то -4 -1 будет лучшим выбором;
3. HSph. subdivs = 70-100. Это не ускорит рендер, но оптимально для хорошего качества.
2. Sample lookup - Overlapping. Это уберет вату с мелких деталей. Правда могут появится артефакты в виде ярких пятен, но достаточно редко;
3. выключить Multipass. Кстати упоминание об этом параметре исчезло из хэлпа. Поэтому не мешало бы проверить насколько он ускоряет рендер в 1.5 и ускоряет ли вообще. В старых версия ускорял расчет Ir map примерно на 30% за счет минимальной потери качества;
4. я еще выключаю randomize samples. Это замедляет расчет Ir map, но помогает убрать проблемы например на карнизах.
Остальные настройки Ir map остаются по дефолту.
Последнее время всегда включаю DE (Detail Enhacement):
1. Scale=world
2. Radius= 150-200мм.
Light Cache:
1. Scale - world если кадров больше двух и если это не экстерьер;
2. Subdivs=3000. Можно и меньше, но 3000 гарантированно дадут отличное качество. Оптимально конечно подбирать в каждом случае свое значение, но мне лень;
3. Sample size= 30-60мм. Зависит от того насколько качественный мне нужен рендер и сколько есть времени;
3. Store direct light всегда on! Это очень ускоряет рендер.
4. Adaptive tracing = on. Не то чтобы будет чище или быстрее, но лишняя адаптивность не повредит ;
5. Number of passes=кол-ву процессоров (ядер). Ходят слухи что 64 ускорит рендер, но я предпочитаю реальные значения;
6. Pre-filter=100. Раз поставил и практически никогда не меняю. Кстати это не я придумал. Это на Хаосе ребята подсказали;
7. Use LC for glossy rays=on всегда. Это очень сильно ускоряяет рендер. Бывают проблемы с рефрактивным глосси (видимые сэмлы от LC), но это убирается материалом;
8. Filter=off всегда. Он очень замедляет рендер.
DMC sampler:
Adaptive amount=0.6-0.85. Чаще всего 0,65. Рендер замедляется, но становится чище;
Остальные настройки по дефолту. Хотя иногда понижаю noise threshold, если есть время и нужно покачественней.
System:
1. Default geometry = static. Можно и auto, но в одном из билдов глючил, поэтому я перестраховываюсь;
2. Dynamic mamory limit = 7500 для моих 8Gb Ram. Уменьшаю если не хватает памяти.
Остальные настройки Raycaster оставляю дефолтными для 1.5. Трогаю только если памяти не хватает.
Вроде бы все. Но есть еще правильная геометрия, 100% свои, полностью контролируемые материалы, настройки ИС, постановка света, текстуры нужного размера и еще много других вещей, которые надо знать и уметь, чтобы получать быстрые и качественные рендеры.
http://saluto3d.blogspot.com/2008/02/vray.html  
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4623
Санкт-Петербург
Start
Есть же к Вирею хелп, если не знаешь английского, есть русский перевод, довольно качественный. Почитай - там все написано и расписано и есть куча примеров.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
Меня интиресуют не все настройки, а именно те которые делают просчет более качесственным.
"Кнопки "сделать красиво" не придумали" (с)
Собственные умение и опыт - вот пока самые главные критерии качества картинки.
На сайте c 06.05.2012
Сообщений: 51
Milan
alearts по Вашим параметрам у меня рендер вечность делался.
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1226
Ангарск
Bakinka
А у меня по его настройкам тоже быстро. От машины зависит, и от сцены. Да и вообще на сцену лучше индивидуальные настройки ставить.
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1332
Близ Ростова -на- Дону
Bakinka
Многое зависит от сцены, количество полигонов, настройки материалов и т.д.
В большинстве случаем DE не требуется, но если эта опция включена, она сжирает уйму ресурса, поскольку просчитывает мелкие детали рендера "грубой силой"
Почитайте мануал, разберитесь в основных параметрах и Вам будет проще настраивать свои сцены. Идеальных решений подходящих для любых сцен нет. Эта истина на форуме повторяется по несколько раз... и каждый день)
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 636
на качество рендера влияет многое геометрия ,маты,загруженность вирей это любит ,ну и правельное выставленное освещение.
Активность: 0
На сайте c 01.10.2011
Сообщений: 1
На сайте c 14.10.2006
Сообщений: 354
Молдова ПМР г. Тирасполь
Материалы и свет, параметры рендера это просто вариации где -то крутишь позволяет получить лучше изображение, но за счет времени. А так все зависит от метода просчета сабдивов и многого многого,http://my.jetscreenshot.com/demo/20120625-uekq-24kb   ГЛОБАЛЬНАЯ ЗАДИРАЛКА, задер и задерлось все что есть в сцене
На сайте c 22.03.2011
Сообщений: 2
http://3d-connected.blogspot.com/2010/10/making-of-inception-part-iii.html 
вот Тебе ссылочка, очень полезная)) Мне помогла!
Удачи))
На сайте c 06.05.2012
Сообщений: 51
Milan
Romaneus
Я понимаю все,не первый год работаю с 3д)
Что насчет настроек,я всегда использую одни и те же настройки во всех своих сценах,каждый раз вношу,что-то новое.
Я говорила о ваших настройках с использованием как своих настроек так и ваших на одном и той же сцене.Ваша намного дольше шла.
На сайте c 25.06.2008
Сообщений: 989
Bakinka
Это не правильно, надо разные настройки, это касается и настроек камеры и всего остального. Хотя я лично для себя нашла оптимальный вариантhttp://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=25381&postdays=0&postorder=asc&start=33  Так как работаю быстро и качество меня устраивает. Много зависит от материалов....очень много и от камеры.
А у меня вот сейчас такой вопрос по поводу тюли. Иногда делаю просто, считаю без тюли потом тока ее и в шопе вставляю. Потому что даже прозрачная тюль у меня, с хорошим матом двухсторонним портит свет. Кто как поступает в этом случае, когда окно зашторено.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Качество рендера и красота картинки это совершенно разные вещи. Настройками рендера можно добиться чистой картинки за приемлемое время, но одними настройками не добиться красивого распеределения света и тени, игры контрастов, бликов...нужно эксперементировать с освещением и материалами, сочетаниями цветов, теплое и холодное освещение, настройки камеры...а так же не забывать о композиции при выборе ракурсов.
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков
Quote:
1. Default geometry = static. Можно и auto, но в одном из билдов глючил, поэтому я перестраховываюсь;
2. Dynamic mamory limit = 7500 для моих 8Gb Ram. Уменьшаю если не хватает памяти.

Забавно, если геометрия "статик", то лимит динамической памяти вообще не используется - он нужен только при динамическом рэйкастере.
Quote:
Подскажите пожалуйста что влияет в настройках рендера на качество картинки? Знаю что влияет сабдив который в лайт кеше, сабдив светильников и материалов. Интиресуют именно параметры рендера которые влияют.

Накручивай global subdivision multipler - это глобальный множитель качества, влияющий вообще на все - и на просчет освещения, и на сабдивы в светильниках, и на сабдивы в материалах.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3997
нифигасе, нам полгода - не пауза!
На сайте c 23.05.2010
Сообщений: 31
BELARUS,POLAND
alearts
реально хорошие настройки текстуры не замыливаются как было раньше
Читают эту тему: