Какие вы знаете способы испортить файл 3d max?)

Автор
Сообщение
На сайте c 16.02.2011
Сообщений: 8
Киев
Я новичек и еще делаю много глупых ошибок. Например, не на каждый проект создаю отдельную папку проекта...и с поиском бэкапов файлов у меня возникает потом куча проблем. Но насущная проблема темы такая - у меня периодически портятся и перестают открываться максовские файлы и я не могу понять почему?? я вроде ничего криминального с ними не делаю перед этим. Расскажу что делаю- мерджу файлы в свою сцену с целью взять из них модели, также использую как библиотеки материалов...Помогите плиз кому не лень разобраться с траблом...Может посоветуйте как сохранять правильно файлы и мерджить материалы...
На сайте c 18.06.2013
Сообщений: 357
Москва




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Quote:
Я новичек и еще делаю много глупых ошибок. Например, не на каждый проект создаю отдельную папку проекта...и с поиском бэкапов файлов у меня возникает потом куча проблем. Но насущная проблема темы такая - у меня периодически портятся и перестают открываться максовские файлы и я не могу понять почему?? я вроде ничего криминального с ними не делаю перед этим. Расскажу что делаю- мерджу файлы в свою сцену с целью взять из них модели, также использую как библиотеки материалов...Помогите плиз кому не лень разобраться с траблом...Может посоветуйте как сохранять правильно файлы и мерджить материалы...

Сделайте автосохранение файлов, через каждые 5 минут, количество 8-10. А чтобы долго не сохранялось, перезапускайте каждый час-два 3Ds max. И еще, по возможности пользуйтесь XRef, хорошо помогает при сложных сценах. Также пользуйтесь слоями. У меня тоже часто портяться файлы на рабочем компе, но эти способы дают надежность 99 процентов, что файл будет откатан назад только на 5 минут (10 иногда), бывает, за это время много не сделаешь.

По умолчанию макс хранит эти файлы здесь: C:UsersИмя пользователяDocuments3dsmaxautoback. И когда файл испортился, нужно найти самый последний рабочий файл по времени в этой папке (помогает сортировка по времени). Надеюсь, правильно объяснил

И еще, дополнительно я сохраняю каждый день (полдня) файл с порядковой нумерацией, _01, _02 и т.д. потом в конце, когда все готово Filename_final




Backup.jpg
На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 295
Seattle, WA
я мерджу так - открываю второй макс и мерджу в него перетаскиванием файла из тотал коммандера, затем копирую путь текстур из тотала, и указываю пути к текстурам в максе, удаляю коллизии если надо, затем спец скриптом копирую модель и вставляю в другой макс

это все достаточно быстро делать, описание просто большое
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Valentin_K

incremental on save вруби, макс автоматом будет каждый раз сохранять в новый файл с порядковым номером, отруби автобаки и прочее фуфло, и чаще сохраняйся. по окончанию проекта старые сэйвы лучше почистить, т.к. кушать места могут много.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Я всегда сохраняю резервную копию через Save copy as, особенно перед рендером, булином и прочими штуками, когда бывают подвисания и глюки.
Ну и автобеки каждые 5 мин 50 штук)))) может и многовато, но часто бывает открыто несколько максов, да и спасает часто.
И папку с автобеками желательно на другой диск назначить.
На сайте c 09.03.2011
Сообщений: 202
Новосибирск
самый нормальный способ D&N описал.
Делаю практически так же, и за последние два года не одной порченой или глючной сцены
не заимел.
На сайте c 02.10.2011
Сообщений: 124
novopidarosia, Mordor


Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д. Пропаганда расовой, национальной и религиозной вражды.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Мне показалось, что чуть ли не главным вопросом было - как использовать материалы из других сцен. Поэтому опишу схему: откройте сцену с интересующими вас матами, назначьте им правильные имена (если до этого имен логичных не было) нажимаем кнопочку put to library и ок для каждого интересующего мата, что значит отправить в библиотеку. Дальше заходим в матбраузер и жмем кнопку mtl library и кнопку save as таким образом вы сохраните материалы в собственную библиотеку, открыть которую вы сможете в любой сцене нажав опять кнопку mtl library и кнопку open.
Но все это относится к максу до 2010 кажись версии. В 2012ом матбраузер совсем дурной, простите - другой. Может кто скажет как, то же, сделать в 2012ом максе?
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
sonic_
было в 2012 максе у меня проблемы, когда я брал материалы из максовской сцены, а потом он меня спрашивает: "сохранить библиотеку?", если жмешь да, то он затирает максовский файл, из которого брал маты.
В итоге переключился на старый браузер, теперь нормально.
На сайте c 15.01.2009
Сообщений: 144
оттуда
Не открывать несколько файлов одновременно. К примеру, готовая собранная и настроенная сцена комнаты на 3 плюс еще один открытый файл - очень рискованная вещь. При моих мощностях так несколько файлов сгорело. Ну и 50 автобеков на всякий пожарный. Скриптами все время чистить сцену нужно, удалять невидимки
На сайте c 16.02.2011
Сообщений: 8
Киев
Quote:
я мерджу так - открываю второй макс и мерджу в него перетаскиванием файла из тотал коммандера, затем копирую путь текстур из тотала, и указываю пути к текстурам в максе, удаляю коллизии если надо, затем спец скриптом копирую модель и вставляю в другой макс

это все достаточно быстро делать, описание просто большое


Описание вроде небольшое,но что если с тоталкомандером не дружишь?..и что это за магический спец скрипт?..
На сайте c 16.02.2011
Сообщений: 8
Киев
Quote:
sonic_
было в 2012 максе у меня проблемы, когда я брал материалы из максовской сцены, а потом он меня спрашивает: "сохранить библиотеку?", если жмешь да, то он затирает максовский файл, из которого брал маты.
В итоге переключился на старый браузер, теперь нормально.

круто...значит все-таки такое бывает. а что занчит переключился на "старый браузер"?..
На сайте c 16.02.2011
Сообщений: 8
Киев
Quote:
Quote:
Я новичек и еще делаю много глупых ошибок. Например, не на каждый проект создаю отдельную папку проекта...и с поиском бэкапов файлов у меня возникает потом куча проблем. Но насущная проблема темы такая - у меня периодически портятся и перестают открываться максовские файлы и я не могу понять почему?? я вроде ничего криминального с ними не делаю перед этим. Расскажу что делаю- мерджу файлы в свою сцену с целью взять из них модели, также использую как библиотеки материалов...Помогите плиз кому не лень разобраться с траблом...Может посоветуйте как сохранять правильно файлы и мерджить материалы...

Сделайте автосохранение файлов, через каждые 5 минут, количество 8-10. А чтобы долго не сохранялось, перезапускайте каждый час-два 3Ds max. И еще, по возможности пользуйтесь XRef, хорошо помогает при сложных сценах. Также пользуйтесь слоями. У меня тоже часто портяться файлы на рабочем компе, но эти способы дают надежность 99 процентов, что файл будет откатан назад только на 5 минут (10 иногда), бывает, за это время много не сделаешь.

По умолчанию макс хранит эти файлы здесь: C:UsersИмя пользователяDocuments3dsmaxautoback. И когда файл испортился, нужно найти самый последний рабочий файл по времени в этой папке (помогает сортировка по времени). Надеюсь, правильно объяснил

И еще, дополнительно я сохраняю каждый день (полдня) файл с порядковой нумерацией, _01, _02 и т.д. потом в конце, когда все готово Filename_final




Backup.jpg


Спасибо большое за подробное обьяснение!И всем огромное спасибо,кто откликнулся!! уважаю людей которым не лень снова и снова писать обяснения новичкам! спасибо вам большое!!
Правда, я все это уже сделала. У меня 2013 макс и автосохранение стоит каждые 5 мин, автобэков 10 - больше не вижу смысла. моя главная ошибка в том, что я люблю несколько файлов открыть и не всегда изначально создаю для них свои папки проэктов. правда опрос знакомых показал,что мало кто их создает-все в основном пересохраняются дополнительно...
и вот еще-получается,что если у сцены нет проджект фолдер, его автобеки автоматом сохраняются почему-то не в папку 3дмакс-автобэк,а в папку проекта,который открыт паралельно, затирая автобэки данного проэкта?..вот что нехорошо. нет ли плагина чтобы автобеки разных проектов если и сохранялись в ту же папку не записывались скопом,а отличались именами?...) может это мои фантазии на тему но в начале проекта я так увлечена,что и не думаю ни о каких автобэах и автобагах...
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
1. не запускать рендер, не дождавшись полного сохранения
2. не запускать больше одного макса: если они начнут сохраняться одновременно, потеряешь и автобэк ближайший и основной файл.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Quote:
круто...значит все-таки такое бывает. а что занчит переключился на "старый браузер"?..
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=33370   пункт 5
Читают эту тему: