Какие вы знаете способы испортить файл 3d max?)

Автор
Сообщение
На сайте c 16.02.2011
Сообщений: 8
Киев
Я новичек и еще делаю много глупых ошибок. Например, не на каждый проект создаю отдельную папку проекта...и с поиском бэкапов файлов у меня возникает потом куча проблем. Но насущная проблема темы такая - у меня периодически портятся и перестают открываться максовские файлы и я не могу понять почему?? я вроде ничего криминального с ними не делаю перед этим. Расскажу что делаю- мерджу файлы в свою сцену с целью взять из них модели, также использую как библиотеки материалов...Помогите плиз кому не лень разобраться с траблом...Может посоветуйте как сохранять правильно файлы и мерджить материалы...
На сайте c 18.06.2013
Сообщений: 357
Москва
Mozart:


Пожизненный бан
Quote:
Я новичек и еще делаю много глупых ошибок. Например, не на каждый проект создаю отдельную папку проекта...и с поиском бэкапов файлов у меня возникает потом куча проблем. Но насущная проблема темы такая - у меня периодически портятся и перестают открываться максовские файлы и я не могу понять почему?? я вроде ничего криминального с ними не делаю перед этим. Расскажу что делаю- мерджу файлы в свою сцену с целью взять из них модели, также использую как библиотеки материалов...Помогите плиз кому не лень разобраться с траблом...Может посоветуйте как сохранять правильно файлы и мерджить материалы...

Сделайте автосохранение файлов, через каждые 5 минут, количество 8-10. А чтобы долго не сохранялось, перезапускайте каждый час-два 3Ds max. И еще, по возможности пользуйтесь XRef, хорошо помогает при сложных сценах. Также пользуйтесь слоями. У меня тоже часто портяться файлы на рабочем компе, но эти способы дают надежность 99 процентов, что файл будет откатан назад только на 5 минут (10 иногда), бывает, за это время много не сделаешь.