Сделать саму модель башни/болванки, покорежить ее нойзом... после чего равномерно порезать слайсом. потом останется с линий реза наделать сплайнов. А далее дело техники...
Да просто сделать бокс, накрутить ему ребер по высоте, перевести в поли, скруглить края, выдавить и вдавить нужные участки, выделить все горизонтальные ребра, перевести их в сплайн, применить экструд. Все!
Болванка, noise (turbosmooth), далее в режиме edge выбрать одну горизонтальную линию и нажать ring, далее chamfer (с нужной толщиной перекрытия), переходим в режим выделения poly (возможно сработает режим выделения edge convert to poly), и удаляем ненужное, cap holes. Готово.
Как-то так )) может выглядит мутороно, но на деле будет очень быстро.
Оп, чуть опоздал. Ну по сути принцип тот же, только в последствии применить модификатор bend (согнуть).