AndyG, способов масса, конкретно в этом случае, вы же понимаете что это было сделано полукруглой фрезой по пути? 1) Создайте профиль фрезы, это будет форма.2) Создайте путь сплайнами3) Далее, или через модификатор лофт, или свип... После конвертируйте в поле, и дорабатываете.
P.S. Не неожиданный вопрос, при вашем то портфеле моделей...
AndyG, способов масса, конкретно в этом случае, вы же понимаете что это было сделано полукруглой фрезой по пути? 1) Создайте профиль фрезы, это будет форма.2) Создайте путь сплайнами3) Далее, или через модификатор лофт, или свип... После конвертируйте в поле, и дорабатываете.
P.S. Не неожиданный вопрос, при вашем то портфеле моделей...
AndyG, если делать так как у вас то не верно, 3dFI, верно пишет, надо путь поправит, плюс если не получится, то можно разделить форму на внешнюю и внутреннюю часть. Потом в любом случае дорабатывать полигонами. Или сразу полигонами делать...
Так Вы не доводите до состояния острого угла, скруглите чуть раньше
Пробовал не спасает. Быстро мделать видимо не получится(
Цитата Tema001:
AndyG, если делать так как у вас то не верно, 3dFI, верно пишет, надо путь поправит, плюс если не получится, то можно разделить форму на внешнюю и внутреннюю часть. Потом в любом случае дорабатывать полигонами. Или сразу полигонами делать...
Похоже вы правы, только полигонами. Нужно просто было быстро, а это только один из элементов)
Либо делать сплайн+свип и булем вырезать дырки в фасаде. Сетку можно поплотней, у буля поставить галочку, не удалять ребра и вуаля. Потом удалить не формообразующие точки и отлично. Для перфекционистов можете к каждой точке подвести грань.
Либо делать сплайн+свип и булем вырезать дырки в фасаде. Сетку можно поплотней, у буля поставить галочку, не удалять ребра и вуаля. Потом удалить не формообразующие точки и отлично. Для перфекционистов можете к каждой точке подвести грань.