Каким способом лучше смоделировать фрезировку на мебельной панели

Автор
Сообщение
На сайте c 02.08.2011
Сообщений: 102

Столкнулся с проблемой моделирования.

Не получается  сделать внутренний рельеф на фасаде дверцы, как это реально сделать геометрией?

Какие есть варианты моделинга? Заранее благодарю за помощь

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1551
KZ17

AndyG, способов масса, конкретно в этом случае, вы же понимаете что это было сделано полукруглой фрезой по пути? 1) Создайте профиль фрезы,  это будет форма.2) Создайте путь сплайнами3) Далее, или  через модификатор лофт, или свип... После конвертируйте в поле, и дорабатываете. 

P.S. Не неожиданный вопрос, при вашем то портфеле моделей... 

       

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
булеоном же.
На сайте c 02.08.2011
Сообщений: 102
Цитата Tema001:

AndyG, способов масса, конкретно в этом случае, вы же понимаете что это было сделано полукруглой фрезой по пути? 1) Создайте профиль фрезы,  это будет форма.2) Создайте путь сплайнами3) Далее, или  через модификатор лофт, или свип... После конвертируйте в поле, и дорабатываете. 

P.S. Не неожиданный вопрос, при вашем то портфеле моделей... 

       

) если все было так просто вопрос бы не задавал

этот способ не катит...

На сайте c 04.04.2014
Сообщений: 443
Так Вы не доводите до состояния острого угла, скруглите чуть раньше
На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1551
KZ17
AndyG, если делать так как у вас то не верно, 3dFI, верно пишет, надо путь поправит, плюс если не получится, то можно разделить форму на внешнюю и внутреннюю часть. Потом в любом случае дорабатывать полигонами. Или сразу полигонами делать...
На сайте c 02.08.2011
Сообщений: 102
Цитата 3dFI:
Так Вы не доводите до состояния острого угла, скруглите чуть раньше

Пробовал не спасает. Быстро мделать видимо не получится(

Цитата Tema001:
AndyG, если делать так как у вас то не верно, 3dFI, верно пишет, надо путь поправит, плюс если не получится, то можно разделить форму на внешнюю и внутреннюю часть. Потом в любом случае дорабатывать полигонами. Или сразу полигонами делать...

Похоже вы правы, только полигонами. Нужно просто было быстро, а это только один из элементов)

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10191

Дешевле всего выйдет картой дисплейса.

Либо делать сплайн+свип и булем вырезать дырки в фасаде. Сетку можно поплотней, у буля поставить галочку, не удалять ребра и вуаля. Потом удалить не формообразующие точки и отлично. Для перфекционистов можете к каждой точке подвести грань.

На сайте c 02.08.2011
Сообщений: 102
Цитата grdesigner:

Дешевле всего выйдет картой дисплейса.

Либо делать сплайн+свип и булем вырезать дырки в фасаде. Сетку можно поплотней, у буля поставить галочку, не удалять ребра и вуаля. Потом удалить не формообразующие точки и отлично. Для перфекционистов можете к каждой точке подвести грань.

Спасибо за совет!

На сайте c 04.04.2014
Сообщений: 443
Цитата AndyG:
Пробовал не спасает. Быстро мделать видимо не получится(

Вы это чем делаете? не наблюдаю подобных пересечений У меня бевел профиль

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Не модельте сплайнами, полимоделингом это делается.
На сайте c 02.08.2011
Сообщений: 102

Цитата 3dFI:
Цитата AndyG:
Пробовал не спасает. Быстро мделать видимо не получится(

Вы это чем делаете? не наблюдаю подобных пересечений У меня бевел профиль

sweep

Цитата Skorpionchik:
Не модельте сплайнами, полимоделингом это делается.

Спасибо за совет!

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1551
KZ17

AndyG, добрался до компьютера, поковырялся, сложилось впечатление что не  один проход делал фрезеровка...

Набросал на скорую руку, не совсем все точно, но смысл понятен вроде, может пригодится...

   

На сайте c 02.08.2011
Сообщений: 102
Цитата Tema001:

AndyG, добрался до компьютера, поковырялся, сложилось впечатление что не  один проход делал фрезеровка...

Набросал на скорую руку, не совсем все точно, но смысл понятен вроде, может пригодится...

   

Огромное человеческое спасибо! Очень круто! Думаю вопрос снят.

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск

да вроде не так много полигонов надо,  тут всего 240шт, на точность примера не претендую :)

Читают эту тему: