Каким способом можно отмоделировать?

Автор
Сообщение
На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 262
Киев

Здравстсвуйте. Такая вот загвоздка. Никак не пойму, как это реализовать. Можно и вручную, но, явно же есть какой-то способ. Кто что думает по этому поводу?

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2463
Adamstown

Например вот так. Хардсёрфэйс спасёт гиганта мысли, отца русской демократии.

На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 262
Киев
Цитата MountainTrooper:

Например вот так. Хардсёрфэйс спасёт гиганта мысли, отца русской демократии.

Это под смуз. Тоже обдумывал такой вариант. Но там замоделировано без сглаживания... Хотя, можно, конечно, и так, а потом лишние ребра поудалять.

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2463
Adamstown
Цитата Thomas01:
Это под смуз. Тоже обдумывал такой вариант. Но там замоделировано без сглаживания...

Ну я вижу, что там "антинурбс". Но зачем, если можно сделать нормальным хардсёрфэйсом?

На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 262
Киев
Цитата MountainTrooper:
Цитата Thomas01:
Это под смуз. Тоже обдумывал такой вариант. Но там замоделировано без сглаживания...

Ну я вижу, что там "антинурбс". Но зачем, если можно сделать нормальным хардсёрфэйсом?

Спасибо) Помогли, в общем)smiley-smile.gif

А не могли бы Вы описать, как это сделать методом антинурбс? Уже просто принципиально интересно. В инете ничего не нашел. Я так понял, способ старый.
На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2321
UA
Цитата Thomas01:
А не могли бы Вы описать, как это сделать методом антинурбс? Уже просто принципиально интересно. В инете ничего не нашел. Я так понял, способ старый.

нужно назначить группы сглаживания, что с чем плавно. А потом заюзать смуз групп галку в турбосмузе

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2463
Adamstown
Цитата Thomas01:
А не могли бы Вы описать, как это сделать методом антинурбс?

Делаются отдельные примитивы, объединяются булеаном, а потом получившаяся при этом красивейшая сетка (на самом деле нет) правится ручками.

На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 262
Киев

Цитата MountainTrooper:
Цитата Thomas01:
А не могли бы Вы описать, как это сделать методом антинурбс?

Делаются отдельные примитивы, объединяются булеаном, а потом получившаяся при этом красивейшая сетка (на самом деле нет) правится ручками.

Ясно. То есть, все, примерно, как я и думал. Все, так, или иначе, руками) Значит под смуз попробую)

Ну и еще вопрос. Казалось бы, простейший пример, но хотелось бы, чтоб решение было правильным. Объект несимметричный, верх и низ, относительно оси разные. То, что выделено, это сплайны, которые показывают, где должны быть отверстия на объекте. Спроецировать недолго, ну, либо, обвести с привязкой, но вопрос в том, как это правильно вписать в сетку. отверстия в шахматном порядке, что очень усложняет работу. Сетка не под сглаживание, конечно. Вот. Надеюсь, не очень сумбурно.

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2463
Adamstown

Цитата Thomas01:
вопрос в том, как это правильно вписать в сетку

Здесь нужно действовать в обратном порядке - не отверстия вписывать в сетку, а сетку описывать вокруг отверстий.

Вот, простейший способ, тоже хардсёрфэс, буквально за 20 минут. За точность форм не ручаюсь, но в целом ход мыслей должен быть ясен.

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2463
Adamstown
Цитата Slazzo:
Помню нурбсами это делаеться тотже результат как в кадовых пакетах

Нурбсами не получится сделать так как в специализированных кадах ввиду слабой реализации этого типа моделирования в Максе.

На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 609
Белгород
Цитата Slazzo:
Цитата MountainTrooper:
слабой реализации этого типа моделирования в Максе.

но есть power nurbs для макса npowersoftware.com

По сравнению с тем же rhinoceros этот power nurbs та ещё неудобная и непредсказуемая приблуда. Да и при переводе в полигональный объект каждая поверхность nurbs будет отдельным элементом. Так что если нужна нормальная сетка, лучше сразу моделить полигонами под сглаживание. 

На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 262
Киев
Цитата MountainTrooper:

Цитата Thomas01:
вопрос в том, как это правильно вписать в сетку

Здесь нужно действовать в обратном порядке - не отверстия вписывать в сетку, а сетку описывать вокруг отверстий.

Вот, простейший способ, тоже хардсёрфэс, буквально за 20 минут. За точность форм не ручаюсь, но в целом ход мыслей должен быть ясен.

Смысл-то ясен, и был ясен. Проблема в том, что эджи должны проходить через центр отверстий. Как изначально создать такую сетку, чтоб вписать отверстия, если они должны распологаться строго на определенном месте (чтоб центры отверстий совпадали с эджами)?

Я уже замучался. Вручную их редактировать, или добавлять новые, тоже не катит - после сглаживания объект "мятый"... Ужас. ТАкая простая задача, а не решается никак.

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2463
Adamstown
Цитата Thomas01:
Как изначально создать такую сетку, чтоб вписать отверстия, если они должны распологаться строго на определенном месте (чтоб центры отверстий совпадали с эджами)

С чего это они должны с ними совпадать? Смотрите на мой пример.

На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 262
Киев
Цитата MountainTrooper:
Цитата Thomas01:
Как изначально создать такую сетку, чтоб вписать отверстия, если они должны распологаться строго на определенном месте (чтоб центры отверстий совпадали с эджами)

С чего это они должны с ними совпадать?

да, что-то, я и вправду, заработался уже... Но у вас в примере они как раз совпадают (горизонтальные эджи).

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2463
Adamstown
Цитата Thomas01:
да, что-то, я и вправду, заработался уже...

Посмотрите туториалы Арримуса, на ютубе есть. Там, в числе прочего, объяснены и такие приёмы.

На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 262
Киев
Цитата MountainTrooper:
Цитата Thomas01:
да, что-то, я и вправду, заработался уже...

Посмотрите туториалы Арримуса, на ютубе есть. Там, в числе прочего, объяснены и такие приёмы.

Да туториалы, это одно. А когда начинаешь применять на практике, совсем иное. Руки уже опускаются блин.

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2463
Adamstown
Цитата Thomas01:
Но у вас в примере они как раз совпадают

Совсем не обязательно. Это лишь один из возможных путей.

Я заготовки под окружности делал из шестиугольников - их проще всего потом выстраивать по диагонали. Заготовку потом изгибаете как хотите и дальше уже наращиваете сетку из чего угодно, хоть из цилиндра, хоть из сфер и т.д. Это не единственный способ. 

На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 262
Киев
Цитата MountainTrooper:
Цитата Thomas01:
Но у вас в примере они как раз совпадают

Совсем не обязательно. Это лишь один из возможных путей.

Я заготовки под окружности делал из шестиугольников - их проще всего потом выстраивать по диагонали. Заготовку потом изгибаете как хотите и дальше уже наращиваете сетку из чего угодно, хоть из цилиндра, хоть из сфер и т.д. Это не единственный способ. 

Как же я не понял сразу... То есть Заготовка с отверстиями делается отдельно и вшивается в объект. Либо наращивается сетка) Спасибо огромное)

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

Я такие штуки всякие булем делаю, когда не надо под сабдив и лень лезть в мои или рину.

Например вот, чисто поржать)))

На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 262
Киев
Цитата MpaKo6ec:

Я такие штуки всякие булем делаю, когда не надо под сабдив и лень лезть в мои или рину.

Например вот, чисто поржать)))

Да булем, понятно)))))) Хотелось правильно) Чтоб красиво))Но уже пересмотрел заново Арримуса, видео о цилиндрах, так там все это  есть) Элементарно, оказалось)))

Скажите, пожалуйста, такая сетка вокруг отверстия допускается, если нет потяжек и все смотрится ровно? Там есть звезды. Без них не обойтись, или все же, там нужна какая-то другая топология? Подгонять количество граней круга под топологию же? Верно?

Ну что, никто не знает?

Читают эту тему: