Совершенно обычные визуалки. Какие-то лучше, какие-то нет. Скорее всего рендерилось в вирее. ПРосто грамотно все подсвечено, вот и выглядит как фото в журнале. НО до реального фото тут ой как далеко. Последняя так вообще подавно! Пятна на потолке, непонятные черные контуры и как буд-то бы наличие шума на хромированных деталях...... Честно говоря, не понимаю что заставило вас задуматься. http://sergey3d.blogspot.com/2012/03/exterior-and-interior-3d-visualization.html
- а вот на этих визах я действительно призадумался... не фото ли случайно??? Нет! Не фото!
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4623
Санкт-Петербург
смЯтении...
Все картинки рендеры. По обилию библиотечных моделей скорее всего VRay, ну или Ментал. В смятении надо находиться, когда работы, например, ВладимираКузьмина смотришь...
Не понимаю, кстати, к чему эта тема: рендеры хорошие ,но не более. Хочешь реализма, преферанса и куртизанок осваивай Максвелл, например.
Понятно, что картинки не лучшего качества, меня заставили задуматься яркие блики на предметах и GI. Если это Vray, тогда возможно использовалась линейная экспозиция?
А может это Maxwell, просто не очень добросовестный?
На нижней картинке на потолке могли быть пятна от многочисленной каустики.
Понятно, что картинки не лучшего качества, меня заставили задуматься яркие блики на предметах и GI. Если это Vray, тогда возможно использовалась линейная экспозиция?
А может это Maxwell, просто не очень добросовестный?
На нижней картинке на потолке могли быть пятна от многочисленной каустики.
Вот еще один пример, неужели не похоже на фото?
по этой картинке можно столько критики написать что даже не буду)).
странный вопрос вообще-то. профи смогут просчитать и скайлайном, а потом так запостить, что vray отдыхает на пару с final'ом и mentel'ом, нервно покуривая
Ну вот что мне в этих "неужели" бросается перво наперво в глаза - четко выровненные нормали. Не уверен, что фотик их так выравнивает . Или я ошибаюсь?
Ошибаетесь. в интерьерной фотосъемке действуют те же правила. Фото на штатив, все вертикали - вертикальны. Больше выдает идеальность форм моделей и небрежное текстурирование. сбивает с толку освещение и куча бликов от кучи светильников.