bus вы не поняли, stopmotion - это фотографирование реального пластилина в студии и покадровое перемещение и деформация объектов, я честно говоря еще не видел ни разу чтоб пластилиновые мультики делали в 3д
bus вы не поняли, stopmotion - это фотографирование реального пластилина в студии и покадровое перемещение и деформация объектов, я честно говоря еще не видел ни разу чтоб пластилиновые мультики делали в 3д
а в чем проблема сделать 3d анимацию в стиле пластилинового мультика? так же быстрей будет
bus проблема в трансформации объектов вероятно, и для пластилинового мультика, если делать его в 3д потребуется тяжелая симуляция и скорее всего с такой задачей разве что houdini справится хорошо
На сайте c 26.05.2015
Сообщений: 95
Россия, Магнитогорск
Цитата xpp_nd_ruphus:
bus проблема в трансформации объектов вероятно, и для пластилинового мультика, если делать его в 3д потребуется тяжелая симуляция и скорее всего с такой задачей разве что houdini справится хорошо
А зачем запускать сложную симуляцию пластилина, если можно покадрово "долепить" модель в Zbrush или другом софте для скульпта? Всё-таки огрехи и неровность анимации только добавят реализма, как бы парадоксально ни звучало.