каким визуализатором можно повторить эту анимацию?

Автор
Сообщение
На сайте c 02.02.2008
Сообщений: 96
Rostov am Don

Приветствую, в каких программах считают подобную анимацию? и возможно ли повторить её в 3d max стандартным сканлайном ?

https://youtu.be/EK_TQlUMCLU 

https://youtu.be/ZzoZbY13jak 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
то что пластилиновое - это вообще stopmotion, т.е. покадровая съемка всей анимации и сотни часов ручного труда
На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1161
Калининград
Цитата bus:
стандартным сканлайном

Конечно но будет уровень как в 90-х 

На сайте c 02.02.2008
Сообщений: 96
Rostov am Don

Цитата xpp_nd_ruphus:
то что пластилиновое - это вообще stopmotion, т.е. покадровая съемка всей анимации и сотни часов ручного труда

а как на счёт передачи света, тени и материалов? в стопмоушин это возможно как в примерах

Цитата ThePoloid:
Цитата bus:
стандартным сканлайном

Конечно но будет уровень как в 90-х 

хорошо, чем тогда можно подобное повторить? vray?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
bus вы не поняли, stopmotion - это фотографирование реального пластилина в студии и покадровое перемещение и деформация объектов, я честно говоря еще не видел ни разу чтоб пластилиновые мультики делали в 3д
На сайте c 02.02.2008
Сообщений: 96
Rostov am Don
Цитата xpp_nd_ruphus:
bus вы не поняли, stopmotion - это фотографирование реального пластилина в студии и покадровое перемещение и деформация объектов, я честно говоря еще не видел ни разу чтоб пластилиновые мультики делали в 3д

а в чем проблема сделать 3d анимацию в стиле пластилинового мультика? так же быстрей будет

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
bus проблема в трансформации объектов вероятно, и для пластилинового мультика, если делать его в 3д потребуется тяжелая симуляция и скорее всего с такой задачей разве что houdini справится хорошо
На сайте c 26.05.2015
Сообщений: 95
Россия, Магнитогорск
Цитата xpp_nd_ruphus:
bus проблема в трансформации объектов вероятно, и для пластилинового мультика, если делать его в 3д потребуется тяжелая симуляция и скорее всего с такой задачей разве что houdini справится хорошо

А зачем запускать сложную симуляцию пластилина, если можно покадрово "долепить" модель в Zbrush или другом софте для скульпта? Всё-таки огрехи и неровность анимации только добавят реализма, как бы парадоксально ни звучало.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
Salem Black покадрово долепить?)) тогда проще живым пластилином сделать)
Читают эту тему: