Какими средствами можно повторить окружение как в этом видосе?

Автор
Сообщение
На сайте c 12.04.2011
Сообщений: 114

Добрый день! Если бы у вас стояла задача сделать видеос подобным окружением ( желательно в максе),  каким образом вы бы это стали делать? плагины, ручки? туториалы очень приветствуются)

референсhttps://vimeo.com/65265099  

На сайте c 02.10.2013
Сообщений: 356
Мне почему-то кажется что здесь все АЕ
На сайте c 12.04.2011
Сообщений: 114
Цитата YaroslavNagorniy:
Мне почему-то кажется что здесь все АЕ

мне показалось что тачка - точно рендер, небо - ae, а вот все остальное -  хз. Меш самой поверхности создать -  ничего сложного, а вот аналогичные вкусные линии не получаются 

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

Замоделено, посчитано и скомпожено. 3д камера летает. Авто отдельно считано с "левой" хдрочкой.

Всякие шурешечные истории типа "пыли" от колес - плашечки с текстуркой анимированной.

В общем — стилизованное мешево.

Цитата Derni:
а вот аналогичные вкусные линии не получаются 

Просто надо много работать и учиться — потом получится.

На сайте c 12.04.2011
Сообщений: 114
Цитата MpaKo6ec:

Замоделено, посчитано и скомпожено. 3д камера летает. Авто отдельно считано с "левой" хдрочкой.

Всякие шурешечные истории типа "пыли" от колес - плашечки с текстуркой анимированной.

В общем — стилизованное мешево.

Цитата Derni:
а вот аналогичные вкусные линии не получаются 

Просто надо много работать и учиться — потом получится.

я понимаю что надо много работать и учиться) но эта красивая фраза никак не помогает

меня интересует способ которым можно достичь такого же окружения, то что я пока попробовал нужного результата не принесло, поэтому обращаюсь к коллективному разуму с вопросом как можно решить эту задачу

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

У вас сейчас вопрос звучит так: "Как сделать красиво?".

Так и сделать, сесть и сделать, ну там красиво замоделить, карсиво камеру поставить, красиво пошейдить и посчитать, а потом красиво скомпозить и "жЫра" навалить поверх.

Что именно вы пробовали? Что получилось, а что нет? Как выглядит ваш результат? Какие конкртено места на видео вызывают наибольшие вопросы? (скриншоты с видео со стрелочкой при помощи joxi вам помогут).

Вот после этого вам уже можно будет чем-то пытаться помочь всем коллективным разумом.:)

На сайте c 12.04.2011
Сообщений: 114
в принципе все вопросы относятся к первым двум шотам, остальное можно сделать по аналогии

b73bbf491fbb92f04f29944382ebf19a.jpg

я пробовал делать меш , потом его сабдивайдить, закручивать твистом и накидывать материал бай обджект, (в материала 10 шейдеров с похожим цветом) получалось нечто похоже, но результат больше напоминал месиво из полигонов, а тут скорее мазки кисточками

На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 875
3d машина земля, дома (хз), все остальное эффекты на композе
На сайте c 12.04.2011
Сообщений: 114

вот некоторые мои изыскания, хочется сделать их более похожими на референс

53aafcd456e09588213bc69a24afdee1.jpg

a060f8012f1dd3a3882ea180b090774b.jpg

b8f273562381f51452bafcdca2e9ae48.jpg

eda8feeb8e5d7263fc803957c424ac7d.jpg

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

Ну проанализируйте структуру "волокон" в ролике, и так же часть смоделить и пульнуть напирмер по пафдеформу.

У них я думаю было тоже варианов 50 :)

На сайте c 22.10.2009
Сообщений: 249
Saint-Petersburg
В этом ролике, похоже, только машина - 3Д. Остальное - векторная графика и АЕ. Но утверждать не берусь =)
На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 811
Курган
Цитата P-Avel:
В этом ролике, похоже, только машина - 3Д. Остальное - векторная графика и АЕ. Но утверждать не берусь =)

11f89b01cff2916333b12aa6ac2b33d0.jpg

Видны же полигоны...

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата kolamba:
Видны же полигоны...

Гуглим "аппроксимация криволинейных сплайнов"

Читают эту тему: