Приветствую. Подскажите, не знаю какое освещение задать. Делаю пещеру как на картинке. Сделать свет только на верху? VrayLight или sky? Нужно чтобы в пещере было прям светло хорошо. Плюс начал делать, задал внутри один таргет свет и сверху VrayLight. На рендере огромные шумы.
Свет тут самое малое.В наше время.Просто скаи или хорошая хдрка для начало зделает свое дело,потом можно аккценты добавлеать.Тут материалы и модели болише решают
дело в том , что мне нужно туда просто добавить металлические конструкции. Обычные нормально на ренедре, а металлические при отражении дают бешеный шум с источниками света.
Это ашдиар фото c +-3 стопами -_- Если глянуть на пользовательские фото, то там на правой стене овербрайт запредельный. Короче обычное небо+солнце, а потом вытягивать на посте. А то что шумно, так что вы хотели от честного bruteforce GI. Можно omni light шарик по центру поставить, считаться будет мгновенно, но точности никакой.