Всем привет! Я сейчас выбираю между 1440р и 2160р, поскольку на FHD стало тесновато.Хотел увидеть как выглядит интерфейс Maya, 3Ds Max и Zbrush на ваших UHD мониторах :) Пришлите скриншоты с уточнением диагонали и разрешения, плиз :)
я как то немного посидел за деллом с нестандартным разрешением 2560x1600 - это просто кайф. Но 80к ценник и очень скудный выбор - это беда. 16:10 крутой формат. Мой совет 2х2к. Два моника удобнее чем один в разы, плюс возможность один монитор поставить вертикально.
Я 4к точно не советовал бы, с личного опыта. Большая часть плагинов под Макс не оптимизирована под такое разрешение. все кнопочки такие маленькие становяться. Не спасает даже масштабирование Виндовса. Сейчас у меня 2к, но диагональ 32", масштабирование не требуеться. Выглядит все шикарно.
На сайте c 30.01.2014
Сообщений: 926
Kingdom of Thailand
Я взял монитор 4к. И рад вообще везде кроме как всегда макса.... Весь интерфейс очень мелкий. Я сильно не искал как исправить, но что-то мне подсказывает, что это не реально.
как я понял в статье написали про Масштабирование только?
А что ещё нужно? )
Вот перевод первого коммента ниже той статью которую вы читали:
Дорогой Afred, после нескольких перезапуска он сработал. Тогда я благодарю вас за вашу поддержку и извините за мой поздний ответ :)У меня все еще есть некоторые проблемы с Corona Renderer, но это не влияет на 3ds max, это проблема, из-за которой Corona не адаптировалась - я думаю. В любом случае я прилагаю скриншот.
Недавно взял себе 2560х1440 (32 дюйма, ~92PPi), до этого много лет на 1920х1080 сидел (27 дюймов, ~82PPi) - http://www.mehanik99.ru/mons/sizes-32-inch-2560x1440-vs-27-inch-1920x1080-img Вроде бы по PPi (плотности пикселей) небольшая разница. Но, с покупкой нового монитора стало все супер некомфортно и неудобно. Все стало слишком мелким, а у меня проблемы с зрением. Странно вышло. Монитор по размеру больше получился а интерфейс программ, кнопки, шрифты все мелкое. В общем меня спасло выставление "DPI Scaling" на 125-150% пока каких то серьезных проблем не возникло с интерфейсом. Думаю если брал-бы себе 3840х2160 то просто выкрутил бы еще выше % DPI-Скейлинга. Да, все еще находиться софт не адаптированный под это. Но прям критических косяков я не заметил. Где-то что-то может быть мыльным, или текст может не влезть в какое то поле или наоборот быть мелким в нем. Но если уж совсем плохо, то можно в свойствах "ярлыка" для конкретной программы выключить это дело. Да и второй монитор у меня подключен 1920х1080, без DPI-Скейлинга. Как переношу окно Макса на него то система автоматически все это обратно подгоняет. Удобно короче.
Из плюсов для меня можно отметить что размер интерфейса стал чуть даже больше чем был на FHD, но... Разрешение у интерактив рендера в Короне выше стало. И шарики в редакторе материалов стали менее шумными. Да, и в самом вьюпорте линии стали четче, более сглаженные. Меньше эффекта муара и алиасинга. Да. Конечно это больше грузит проц при интерактиве и открытие предпросмотра материалов больше времени занимает, да и вьюпорта чуть-чуть больше видяху грузит. Да и больше пространства для работы не стало. Но, комфортнее стало за с точки зрения "детализации". Если бы зрение нормальное у меня было. Может и оставил бы 100% (т.е без скейлинга). Тогда вместо всего этого просто получил бы - больше рабочего пространства для интерфейса и вьюпорта. Но, есть и небольшой компромисс. Можно и 125% выставить. Оно будет и не сильно мелким и чуть больше пространства появится. Тут индивидуально.
P.S. Монитор кстати с "кривизной
". Вообще никакого дискомфорта в 3Ds Max не испытываю, незаметно.