Какой где источник освещения

Автор
Сообщение
На сайте c 27.12.2009
Сообщений: 550
Омск
Здрасти вам, поделитесь опытом, какой источник света где и для чего лучше разместить???в частности меня интересует закрытые помещения без окон,и рендер объектов на поверхности, из всего своего маленького опыта знаю что:
VRay Sun - это солнце,
VRay Light/Plane - устанавливается за оком в качестве дополнительного освещения для солнца
VRay IES - для точечных светильников

для чего и где используются остальные источники? скажите пожалуйста...

для облегчения описания если вас все же затруднит:
1 VRay Light/Dome
2 VRay Light/Sphere
3 VRay Light/Mesh
4 VRayAmbientLight

стандартные

5 Target Spot
6 Target Direct
7 Omni
8 mr Area Omni
9 Free spot
10 Free Direct
11 Skylight
12 mr Area Spot

Photometric

13 Target Light
14 mr Sky Portal
15 Free Light
На сайте c 20.08.2008
Сообщений: 796
Москва
в гугле забанили?
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3904
Mernik_Alex
а хелп по максу для чего писали?
На сайте c 27.12.2009
Сообщений: 550
Омск
гугл ссылается на настройки, видео уроки, а мне просто хотелось бы услышать от знающих специалистов форума, что куда и для чего, чтобы просто знать зачем они вообще нужны




ясно все вообщем
На сайте c 01.04.2010
Сообщений: 145
Спб
Все блин такие все звезды,не хочется отвечать так вообще не пишите,а если пишите то по существу,а не умничайте!Мне бы тоже была интересна эта тема!
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3904
Chykot
Ну так открой хелп и читай, или для каждого новичка писать заново, эксклюзивно?
Все уже давно расписано - потрудись поискать.
Тем более вам обоим ПРОСТО интересно, была бы необходимость - уже все нашли бы.
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
ygoryan показал где смотреть нужно, HELP для этого сделан чтобы на такие простые вопросы человек мог сам ответить. Кто не понимает англицкий, для тех даже в картинках показано как и что.
Quote:
Chykot

Это все по существу, а умничают те кто не знает.
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев
Rutut:
нарушение авторских тел_renderc

Пожизненный бан
1 VRay Light/Dome можно использовать для экстерьера вот хороший урокhttp://www.ronenbekerman.com/hdr-image-based-lighting-3d-scene-setup/  
4 VRayAmbientLight http://www.vraydoc.narod.ru/vray20/ambient_light.htm  
На сайте c 01.04.2010
Сообщений: 145
Спб
Бабасик Спасибо большое)))
На сайте c 27.12.2009
Сообщений: 550
Омск
В том то и смысл был, что знание английского нулевое, а видео уроки, и уроки в целом это уже последующая стадия изучения света, для начало бы просто хотелось узнать у людей, в целом для знающих людей это не составило бы большого труда, максимум на такое описание (1 - это для .......2 - это для.......) максимум 3 минуты, новичкам понятно и доступно, а вам плюс в репу, все довольны....
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2000
Где-то тут
VRay Light/Dome - имитация солнечного диска при экстерьерах
VRay Light/Sphere - имитация света лампочки (если простым языком)
VRay Light/Mesh - схож с вирейлайтом, его можно использовать в качестве световых обьктов или порталов (по крайней мере я так поняла) глянуть можно тутhttp://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=103233  
урок тутhttps://www.youtube.com/watch?v=MTmRLSMjGg8  
VRayAmbientLight - Амбиент нужен для подсветки, имитирующей ги. Эдакий файк. Но симпатишный. Домлайт плюс амбиент - форева. Взято тутhttp://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=106172  

5 Target Spot имитация направленного света с четким световым пятном, квадратным или круглым (лампочка)
6 Target Direct - имитация солнца
7 Omni - вот отличный урок по всем остальным источникам света.http://3dseffects.ru/istochniki-sveta-3ds-max-ix-parametry-i-nastrojki.html  
и тутhttp://www.3dmaster.ru/lessons/3dsmax/lesson_11.html  
Ну и видео небольшоеhttps://www.youtube.com/watch?v=Z22uBZQ0No0  
На сайте c 01.04.2010
Сообщений: 145
Спб
Да,простят меня модераторы за флуд напишу и пойду с миром работать!
Написала Бабасик,у которой не слепят звезды...Неужеле так авторитет меняет людей!
Еще раз сори закругляюсь!
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3904
Chykot
О каких "звездах" вы уже второй раз поминаете?
Ну ладно с англ у вас напряг(хотите с максом и вообще с СиДжи дружить - учите), но,
всю инфу которую вам дали - взяли из сети. Повторю вопрос dieanna_nsk
Забанили в гугле?
Да простят меня модераторы....
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев
Rutut:
нарушение авторских тел_renderc

Пожизненный бан
Да простят и меня за флуд, помогла чем смогла (считаю, что так и надо делать), сама нахожусь в постоянном изучении программ и рада, когда мне хоть чем-нибудь помогают.
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=673&cmt_lg=ru&com_start=100  может этот урок ещё не видели.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
О каких "звездах" вы уже второй раз поминаете?

Видать про те, что над красной шапочкой на аве
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3904
Downpressor-Chykot
мне их поставили за количество постов, а не за заслуги перед сообществом или самоотверженность в изучении бредятины под названием 3D Max
http://lurkmore.to/3DS_MAX  
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ
Nightt:
политика

Пожизненный бан
1. VRay Sun - имитация света солнца. Даёт тёплый цвет света. Работает в связке с картой VraySky ( которая в свою очередь даёт холодный цвет).
Так же удобно использовать VraySky в связке с Sistem - DayLight (где можно указать реальное время и местоположение)
2. VRay Light/Plane - имитация света из прямоугольного источника света. С включеной галочкой SkyLightPortal - Передаёт концентрировано свечение VraySky (холодный свет) Которая должна стоять в енвироупменте.
3. VrayIES - имитация точечного светильника. С помошью файлов IES можно менять форму засветов и т.д.
4. VRay Light/Dome - имитация светящегося купола. Является полусферой которая светит во внутрь. Удобно использовать для экстерьеров, если во вкладку мап поместить HDRI
5. VRay Light/Sphere- имитация круглого источника света.
6. VRay Light/Mesh - можно применить к любой геометрии , которая в свою очередь станет источником света. (замечены глюки с шумом в тенях)
7. VRayAmbientLight - имитация глобального освещения.
стандартные

8. Target Spot Направленный источник света. Даёт перспективные тени. (можно использовать в Вирее , если указать Vray Shadow)
9. Target Direct Направленный источник света. Даёт параллельные тени. Убодно использовать место VraySun, так как можно самому указывать цвет света.
10. Omni - точка. аналог VRay Light/Sphere
11. mr Area Omni - тоже точка только для для Mentall
12. Free Light что то типа Vray IES.

Всё остальное особо не использовал, поэтому описывать не буду.
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=673  
На сайте c 01.04.2010
Сообщений: 145
Спб
123qweasd
Спасибо ВАм!!!! + в репутацию
Читают эту тему: