какой мат в ментале применить для обоев

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 15.04.2010
Сообщений: 15
люди добрые, какой мат выбрать в ментале для создания выпуклых обоев? и еще такой вопрос, так как с английским у меня туговато, что это за материалы и для чего они служат: SSS Fast Material, SSS Fast Skin Material, SSS Physical Material?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13666
Уфа
обои покажи
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Infatum
для "выпуклых" важнее не материал, а текстура на bump

SSS - это материалы со светорассеиваением подповерхностным.
свечи, кожа человека, листья...
соответвенно по переводу Fast упрощённый, Fast Skin - упрощённая кожа, Physical - реалистичный эффект SSS
Репутация: 0
На сайте c 15.04.2010
Сообщений: 15
вот


OqM7A.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
рисунок в фотошопе сделать чёрно-белым контрастным и инвертировать - будет карта для бампа.
а если сделать чб чтобы свелая часть рисунка была и залить остальное чёрным - будет маска для бленда (тип материала, смешивающий два разных), которая позволит сделать золотой блеск легко
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
Модераторы, удалите мой пост, если он бесполезный или бессмысленный, или не по-теме.
Какой смысл искать - как сделать в ментале то, что делается в вирее элементарно,(стоит только забить в гугле или яндексе вопрос), если, конечно это не вопрос художественного восприятия на уровне Черного квадрата Малевича, а вопрос работы с заказчиком, которому по-фиг квадрат, он хочет видеть то, в чем будет жить.
Ведь ментал, сегодня, реально, медленнее, чем вирей - а, время - деньги.
ТОПЧИТЕ меня.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13666
Уфа
retir
а с чего вдруг в ментале сложнее?
а медленно быстро зависит от настроек и железа )
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
Nightt
Вы модератор, если не ошибаюсь?
Про вирей не читал только ленивый, а в ментале тусуются те, кто гуру или себя таковыми считают.
Если мне нужно что-то купить для себя, я буду делать в вирее(скорость- качество-деньги),если нужно ублажить свое эго, то начну делать то же самое в ментале, а, если и эго и желудок в полном порядке, то воткну ирай - пусть считает, ведь, он от меня вообще ничего, кроме времени, не требует.
Добавлю, чтобы не топтали меня ногами по лицу, ИМХО
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13666
Уфа
на вкус и цвет
я не хочу спорить )
Репутация: 0
На сайте c 15.04.2010
Сообщений: 15
Quote:
Модераторы, удалите мой пост, если он бесполезный или бессмысленный, или не по-теме.
Какой смысл искать - как сделать в ментале то, что делается в вирее элементарно,(стоит только забить в гугле или яндексе вопрос), если, конечно это не вопрос художественного восприятия на уровне Черного квадрата Малевича, а вопрос работы с заказчиком, которому по-фиг квадрат, он хочет видеть то, в чем будет жить.
Ведь ментал, сегодня, реально, медленнее, чем вирей - а, время - деньги.
ТОПЧИТЕ меня.


уважаемый, при всем моем уважении к вам и к в-рею, но в-рей у меня нормально не работает..куча багов, текстуры рваные..пришлось осваивать ментал...хотя, изначально меня на курсах учили именно с в-реем работать...да и винда 7 у меня..может потому и не становиться, а если и становиться, то сильно лагает...имхо
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
Infatum
Не в качестве возражения, тем более назидания, а для того, чтобы стало понятно - не вирей виноват, примеров того, как делают в сканлайне, ментале, максвелле и т.п. шедевры, в инете достаточно. Не знаю открою ли Вам что-то новое, если скажу, что в Скетчапе, Архикаде-Артлантис и, опять же, и т.п. тоже делают работы такие, что плакать хочется от того, что так не умею.
Баги в вирее и, что самое интересное почему-то связанные, с Windows7 - это всего-лишь кривые дистрибутивы или неправильная установка.
Я, вроде бы, не утверждал, что вирей лучше ментала, более того, так не считаю. Я говорил с точки зрения практического применения - качество-время - достаточность для выполнения проекта.
Для информации, попробовал свои работы рендерить в KeyShot, тоже неплохо(для предметной визуализации)
Так что, сейчас можно найти много возможностей для рендеринга, но все-равно, руки и мозги требуются, иначе бы у нас работы не было

На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
Quote:
Ведь ментал, сегодня, реально, медленнее, чем вирей...

вы, Батенька, очень сильно ошибаетесь.
не нужно сравнивать то в чем вы разбираетесь с тем в чем неразбираетесь.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13666
Уфа
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=174083#174083 

обсуждение, что лучше, просьба продолжать в этой ветке
Репутация: 0
На сайте c 15.04.2010
Сообщений: 15
Quote:
Infatum
для "выпуклых" важнее не материал, а текстура на bump

SSS - это материалы со светорассеиваением подповерхностным.
свечи, кожа человека, листья...
соответвенно по переводу Fast упрощённый, Fast Skin - упрощённая кожа, Physical - реалистичный эффект SSS

спасибо, за совет. их можно использовать для обоев?...мне вот интересно можно ли эти материалы использовать для обоев, бумаги?
насчет бампа вопросов нет, а насчет материалов для бумажных поверхностей есть...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Infatum
использовать то можно. Но толку никакого не будет. Разве что время рендера увеличится.

SSS хорош когда объект на просвет. За обоями же обычно непрозрачная стена...
Репутация: 0
На сайте c 15.04.2010
Сообщений: 15
Quote:
Quote:
какой мат выбрать в ментале для создания выпуклых обоев?
Arch & Design

спасибо
Читают эту тему: