Какой нужен модификатор?

Автор
Сообщение
На сайте c 15.03.2008
Сообщений: 516
Киев


Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Привет.

у меня есть линия, изогнутая по необходимому мне пути,
на неё наложен модиф bevel
а дальше я хочу закрутить эту линию по всей длине.
в итоге нужно получить ковку а-ля арматура.
надеюсь понятно обьяснила.

image.jpg
На сайте c 14.12.2009
Сообщений: 240
sudar
модификатор bend
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13896
Уфа
наверное это лучше делать лофтом, там есть возможность крутить сразу
или сначала твист - потом гнуть по пути
На сайте c 15.03.2008
Сообщений: 516
Киев


Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
почему-то лофта нету


image.jpg
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
sudar щас все будет

Итак, есть путь, есть контур профиля, выделяем ПУТЬ и переходим во вкладку Create, нажимаем на первую кнопочку Geometry, из списка выбираем Compound Objects, там нажимаем на кнопку Loft. Если на нее нажать нельзя, значит ПУТЬ не выделен. (это все под номером "1", далее проще, Путь выделен, нужно теперь задать форму профиля, нажимаем на кнопку "Get Shape" и кликаем по нашему профилю. Во Вьюпортах появится объект, созданный лофтом. Раскрываем свиток Deformations, нажимаем кнопку Twist и в появившемся окне начинаем редактировать кривую деформации, вверх-вниз, можно добавить точку, в итоге действие Twist'a будет не по всей длине пути. Выше сказанное описывает скриншот нижний. Удачи, Найт плюс за правильный совет

Loft.jpg
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13896
Уфа
лофт не модификатор - в компаунд объектах ищите
Читают эту тему: