какой принцип работы с таким обьектом?

Автор
Сообщение
На сайте c 15.02.2011
Сообщений: 307
Сразу к проблеме: на этом визе на каждом куске плитки лежит разная текстура, но во всех сборниках типичные текстуры находятся в единичном екземпляре. Просто поворотом одной и той же текстуры выходит плохо. Подскажите пожалуйста как решается эта проблема? Спасибо!
На сайте c 26.09.2010
Сообщений: 160
Я пользую такую штукуhttp://forum.gfxdomain.com/3dsmax/3041-materialwerk-brix-v1-0-1-full-esanti.html   Охренительно удобная вещь!
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
вручную сделать ещё 2-3 варианта текстуры а дальше, Floor generator + multitexture
На сайте c 16.03.2009
Сообщений: 17
1 берем текстуру шума в хорошем разрешении
2 делаем, к примеру, 4 плейна (размером с плитку)
3 саттачиваем их в один объект и раскладываем анврапом на текстуре шума, так чтоб каждый плейн лежал на своем небольшом участке карты шума
4 копируем эти 4 плейна и анврапим новые 4 плейна просто смещая их на карте шума чуть в сторону
5 аттачим 8 плейнов и копируем уже 8 плейнов...

Я знаю, что коряво излагаю и кажется что это гемор какой-то, но на самом деле это довольно просто и быстро делается.
На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 501
voc.....залей на файлообменник и скинь ссыль на почту alekseinem@gmail.com пожалуйста
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1849
Москва/ Калининград
voc
еще лучше, чтоб прям сюда ссыль, простите за наглость
На сайте c 26.09.2010
Сообщений: 160
goblin Залить на данный момент нет возможности, т.к. весит почти 3 гига, но если найду ссылки, скину в личку
Читают эту тему: