Какой рендер движок на GPU выбрать?

Автор
Сообщение
На сайте c 01.02.2019
Сообщений: 12
Минск
Привет,все время сидел на короне архивиз+экстерьеры,все устраивает,но хочется иметь в запасе какой-то хороший GPU движок,чтобы была возможность сцену из короны перевести на GPU рендер и завизить анимацию допустим.Так же не замороченный и достаточно популярный на гайды в интернете.Спасибо
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9795
Renderfarm
тогда надо карту 3090/4090 или квадру с 24+ гигами, если большие экстерьеры
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9355
VRay конечно же. Хочешь CPU, хочешь GPU, хочешь Chaos Vantage, а хочешь в Unreal перегнал и там ренедеришь. Красота.
На сайте c 30.08.2016
Сообщений: 325
Цитата dzmitrijeilja:
хороший GPU движок,чтобы была возможность сцену из короны перевести на GPU рендер и завизить анимацию допустим.Так же не замороченный и достаточно популярный на гайды

Ну тут столько взаимоисключающих параграфов, что я прям не знаю.

Офф: из трёх вещей - нормальные дети, порядок в доме и здоровые нервы - одновременно вы можете выбрать только две.

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3023
Ярославль, Москва
Цитата darknia:

Офф: из трёх вещей - нормальные дети, порядок в доме и здоровые нервы - одновременно вы можете выбрать только две.

"Быстро, качественно, дёшево" )

Если железо позволяет и есть желание обучаться, то смотрите сразу в сторону UE

На сайте c 30.08.2016
Сообщений: 325

Сегодня рыночек порешал в пользу короны, как бы это не нравилось. И при типичных бюджетах типичных заказчиков собирать сцену под ГПУ - это "плыть" против ветра, мягко говоря smiley-biggrin.gif Тут заморочки с материалом света, тут иеска не прикручивается, тут материал самосвечения работает ппц как, тут материалы конвертятся так что ужас. Я пробовал несколько движков, каждый из них при своих огромных плюсах имеет свои не менее жирные минусы. Взять тот же УЕ, там для производства нормального контента порог входа высокий. Выучиться конечно можно, но у многих встанет вопрос - а зачем? Ведь любое производство начинается со сбыта. Взять вирей гпу - в целом прям норм, на первый взгляд, но при углублении в работу тут и там вылезают то-ли косяки, то-ли анахронизмы, и начинается - а я это не могу, а это можно, но не на гпу, и так далее. А ещё у него громоздкий и видимо кривой код, так как видеопамяти он жрёт прям много против других, а при рендере видяха загружена на 60-80%, скачками, что даёт прирост против короны на в 2 раза максимум. Мне очень понравился Iray, его кстати Сименс пилит до сих пор. Рендерит куда быстрее и видяху загружает на 100%. Картинку даёт изумительную, что особенно хорошо - на любую геометрию назначаешь материал света в люменах. Но зараза вообще не может конвертировать материалы. И после парочки переделанных вручную прошных ассетов хочется взять и грохнуть его нафиг.

Если прям так горит сделать анимацию экстерьера, я бы стал осваиваться с твинмоушеном, ну или УЕ, как было сказано выше, если много свободного времени

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4142

Я первый экстерьер немалого жилого комплекса в УЕ делал с нулем опыта по Анриалу. Одновременно учил и делал. Все довольны и я и работодатель и заказчик. И зарплата х2+ )) Сдал первый проект, научился всему что нужно было - теперь вот второй с дня на день начинается. Тоже большой экстерьер в UE. В студии на UE уже несколько людей переползло. Порог входа конечно высокий. Не для казуалов которые материал тюли не могут настроить в Короне/Вирее )) Но осилить можно, без всяких курсов. Все в интернете/документации есть. Начинал проект с 3080 10гб. К концу проекта понял что купленная 4090 24гб - мусор. Посматриваю на A6000 , 6000Ada, надеюсь на 4090Ti )) Я рад был бы начать свой путь в UE с 4060Ti 16GB, так всеми нелюбимой видяхи в интернетах ))

На сайте c 26.10.2021
Сообщений: 1
Цитата Earanak:

Я первый экстерьер немалого жилого комплекса в УЕ делал с нулем опыта по Анриалу. Одновременно учил и делал. Все довольны и я и работодатель и заказчик. И зарплата х2+ )) Сдал первый проект, научился всему что нужно было - теперь вот второй с дня на день начинается. Тоже большой экстерьер в UE. В студии на UE уже несколько людей переползло. Порог входа конечно высокий. Не для казуалов которые материал тюли не могут настроить в Короне/Вирее )) Но осилить можно, без всяких курсов. Все в интернете/документации есть. Начинал проект с 3080 10гб. К концу проекта понял что купленная 4090 24гб - мусор. Посматриваю на A6000 , 6000Ada, надеюсь на 4090Ti )) Я рад был бы начать свой путь в UE с 4060Ti 16GB, так всеми нелюбимой видяхи в интернетах ))

Касаемо последнего абзаца. На квадро карточки в работе с UE лучше не засматриваться как мне кажется. Довелось потестить при прочих равных 3090 и А5000, на одном и том же проекте, по производительности без цифр чисто по ощущениям А5000 оказалась слабее. 

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4142

petrovsky_design, ну да, A5000 и должна быть медленней чем 3090.

А вот А6000 как минимум не хуже чем 3090. И основной ее профит это 48гб VRAM.

A6000 Ampere - CUDA 10752  / TMUS 336 / ROPS 112 / 48GB

3090 Ampere - CUDA 10496  / TMUS 328 / ROPS 112 / 24GB 

A5000 Ampere - CUDA 8192  / TMUS 256 / ROPS 96 / 24GB

Ну еще GDDR6 у А5000 а у 3090 - GDDR6X. Т.е ПСП 768GB/s против 930GB/s.

https://www.techpowerup.com/gpu-specs/rtx-a6000.c3686 

https://www.techpowerup.com/gpu-specs/rtx-a5000.c3748  

https://www.techpowerup.com/gpu-specs/geforce-rtx-3090.c3622  

A6000 Ada это уже аналог 4090. Там другие расклады. Вообще я говорил все это исключительно с точки зрения объема видеопамяти у A6000 в 48гб. Это основной профит при работе с большими экстерьерами и неоптимизированными ассетами в больших количествах.

Читают эту тему: