Привет,все время сидел на короне архивиз+экстерьеры,все устраивает,но хочется иметь в запасе какой-то хороший GPU движок,чтобы была возможность сцену из короны перевести на GPU рендер и завизить анимацию допустим.Так же не замороченный и достаточно популярный на гайды в интернете.Спасибо
хороший GPU движок,чтобы была возможность сцену из короны перевести на GPU рендер и завизить анимацию допустим.Так же не замороченный и достаточно популярный на гайды
Ну тут столько взаимоисключающих параграфов, что я прям не знаю.
Офф: из трёх вещей - нормальные дети, порядок в доме и здоровые нервы - одновременно вы можете выбрать только две.
Сегодня рыночек порешал в пользу короны, как бы это не нравилось. И при типичных бюджетах типичных заказчиков собирать сцену под ГПУ - это "плыть" против ветра, мягко говоря Тут заморочки с материалом света, тут иеска не прикручивается, тут материал самосвечения работает ппц как, тут материалы конвертятся так что ужас. Я пробовал несколько движков, каждый из них при своих огромных плюсах имеет свои не менее жирные минусы. Взять тот же УЕ, там для производства нормального контента порог входа высокий. Выучиться конечно можно, но у многих встанет вопрос - а зачем? Ведь любое производство начинается со сбыта. Взять вирей гпу - в целом прям норм, на первый взгляд, но при углублении в работу тут и там вылезают то-ли косяки, то-ли анахронизмы, и начинается - а я это не могу, а это можно, но не на гпу, и так далее. А ещё у него громоздкий и видимо кривой код, так как видеопамяти он жрёт прям много против других, а при рендере видяха загружена на 60-80%, скачками, что даёт прирост против короны на в 2 раза максимум. Мне очень понравился Iray, его кстати Сименс пилит до сих пор. Рендерит куда быстрее и видяху загружает на 100%. Картинку даёт изумительную, что особенно хорошо - на любую геометрию назначаешь материал света в люменах. Но зараза вообще не может конвертировать материалы. И после парочки переделанных вручную прошных ассетов хочется взять и грохнуть его нафиг.
Если прям так горит сделать анимацию экстерьера, я бы стал осваиваться с твинмоушеном, ну или УЕ, как было сказано выше, если много свободного времени
Я первый экстерьер немалого жилого комплекса в УЕ делал с нулем опыта по Анриалу. Одновременно учил и делал. Все довольны и я и работодатель и заказчик. И зарплата х2+ )) Сдал первый проект, научился всему что нужно было - теперь вот второй с дня на день начинается. Тоже большой экстерьер в UE. В студии на UE уже несколько людей переползло. Порог входа конечно высокий. Не для казуалов которые материал тюли не могут настроить в Короне/Вирее )) Но осилить можно, без всяких курсов. Все в интернете/документации есть. Начинал проект с 3080 10гб. К концу проекта понял что купленная 4090 24гб - мусор. Посматриваю на A6000
, 6000Ada, надеюсь на 4090Ti )) Я рад был бы начать свой путь в UE с 4060Ti 16GB, так всеми нелюбимой видяхи в интернетах ))
Я первый экстерьер немалого жилого комплекса в УЕ делал с нулем опыта по Анриалу. Одновременно учил и делал. Все довольны и я и работодатель и заказчик. И зарплата х2+ )) Сдал первый проект, научился всему что нужно было - теперь вот второй с дня на день начинается. Тоже большой экстерьер в UE. В студии на UE уже несколько людей переползло. Порог входа конечно высокий. Не для казуалов которые материал тюли не могут настроить в Короне/Вирее )) Но осилить можно, без всяких курсов. Все в интернете/документации есть. Начинал проект с 3080 10гб. К концу проекта понял что купленная 4090 24гб - мусор. Посматриваю на A6000
, 6000Ada, надеюсь на 4090Ti )) Я рад был бы начать свой путь в UE с 4060Ti 16GB, так всеми нелюбимой видяхи в интернетах ))
Касаемо последнего абзаца. На квадро карточки в работе с UE лучше не засматриваться как мне кажется. Довелось потестить при прочих равных 3090 и А5000, на одном и том же проекте, по производительности без цифр чисто по ощущениям А5000 оказалась слабее.
A6000 Ada это уже аналог 4090. Там другие расклады. Вообще я говорил все это исключительно с точки зрения объема видеопамяти у A6000 в 48гб. Это основной профит при работе с большими экстерьерами и неоптимизированными ассетами в больших количествах.