Вот реально была хоть раз ситуация когда новая версия была хуже предыдущей? Такое впечатление, что разработчики целый год думают, как сделать хуже. Да, бывают глюки, но откройте Вашу самую большую сцену и попробуйте там вносить правки. Удобно? Вот здесь так же. В конечном счете новая версия ВСЕГДА лучше предыдущей, возможно не сразу, а после 1-2 апдейта.
grdesigner была и не раз, 2017 например так и недофиксили, вылеты на ровном месте постоянные, причем ладно бы на каких то сложных операциях, так просто к примеру выбрал объект, бах и вылет, причем без рекавера, а просто "приложение будет закрыто" у 16 макса на тяжелых сценах ФПС ниже, чем на 14 максе
14 на данный момент наиболее стабильный
ПС только настоятельно не рекомендую ставить SP6 к 14 максу, этот сервис пак вносит баг, из-за которого в некоторых сценах при открытии редактора материалов происходит вылет, лечится только мерджем в пустую сцену, без этого сервиспака все работает на ура
У меня макс почти всегда вылетает без предупреждения если в момент его задумчивости (при долгом сейве, аттаче или просто тупняке) пытаться закрыть любое его внутреннее окно, типа матэдитора. Он когда разлипнет, закроет это окно, а потом сам схлопнется. Проверял на Win7, Win10, 2014 и 2016 максах.
xpp_nd_ruphus, как по мне то все от железа зависит. У меня на i7-6700K отлично работает 2018-ый Макс, а вот на Тредриппере и фризы во время рендера и вылеты. Хотя дистрибутив один, апдейты одни и те же. Железо вроде нормальное по тестам. Но вылетает чаще и все, при одинаковом рабочем процессе. Т.е. если на i7 у меня может вылететь раз в неделю, то на тредриппере 1-2 раза в день.
Yehat такое может происходить если не отрубать в таск менеджере процесс dwm, отрубать надо дважды, эта тема появилась еще с висты и макс из-за нее порой странно себя ведет
grdesigner на 2696v3 никаких фризов и вылетов на 14 и 16, у 17 макса проблема на любом железе, об этом многие уже писали до меня
2018 , смысла на старом сидеть нет, вполне стабильный и много фишек, включая родные флюиды наконец завезенные в апдейте. плагины все поддерживаемые уже давно под него перекомпелировали
Вот реально была хоть раз сaтуация когда новая версия была хуже предыдущей?
Пхых. После Max5 перешел Max 2006 - Жопа. Max 2007 - нормально, появилась трава. Перешел на 2008 - ЖОПА. 2009 - нормально. Дальше уже не пытался переходить на новые версии, потому наелся ЖОП. Пару лет назад пришлось перейти на 2014. Сейчас придется перейти на следующий. Но самые лучшие впечатления от 2009.
Считайте меня ретроградом.
А уж то, что дистрибутив Max2009 без мусора весит в пределах 700 Мб, а новые версии - хреналлион Гигов, я не знаю, кому это нравится. Только топовым спецам, у которых системники по 200 тыр стоят.
Сам-то я из деревни, скромный парень с самомнением.
shinodem нет того же ghosttown и batzal, первый полный функционал дает только до 14 включительно, второй после 14 перестали апдейтить, аналогов первого плагина нет
у второго есть вполне достойный аналог ATilesPro, у первого да, трудно найти конкретно заполнение кварталов,но там не настолько детализировано, чтобы ради улиц юзать, есть готовые кварталы, генераторов зданий полно и без плагинов - скриптами которые во всех максах работают, а в стороннем софте есть даже лучше аналоги CityEngine.
ради одного плага лишатся всех плюшек скорость во воьюпорте всяких наворотов и флюидов стабильных в максе не стоит привязыватся к старым плагам и максам, уже давно прошел через это