Какой самый лучший 3DS Max на данный момент

Автор
Сообщение
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7000
Kiev

моя история ......... 5.1 - 6 - 8 - 2008 - 2010 - 2012 - 2014 - 2016 - 2018.4

вот если кому нужно обновление 4е на 2018:

https://fex.net/857064576743 

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3027
Не резиновая
Зачем говнообменники? Прямая ссылка же есть с сервера Autodesk на последнее обновление -=2018.4=-
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата grdesigner:
Цитата Kenzo80:
В оргазмическом восторге от 2017-го) 

переходи на 18.4 он бомбический )

Я его ставил, ковырял. Но потом операционку сменил и щаз лень уже. Да и смысла мне в нём нет.

На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны
Цитата grdesigner:
Цитата Kenzo80:
В оргазмическом восторге от 2017-го) 

переходи на 18.4 он бомбический )

В сравнении с 2016, в чем бомбичность 2018 и оргазмичность 2017?

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1500
KZ17
Цитата Vizign:
В сравнении с 2016, в чем бомбичность 2018 и оргазмичность 2017?

Открепляемых менюшек, иногда удобно. Исправлены мелкие глюки по работе с сплайнами. Добавлены новые модификаторы для работы с сплайнами. Изменены принципы выделения в эдит поли, изменена работа квад шамфер, не помню есть он в 2016 или нет,  изменена работа екструд поли. В навигации добавлена точка внимания. Наконец то можно создавать маленькие объекты. 

Это из приятность которыми пользуюсь, ежеминутно и то не все, на вскидку то что вспомнилось... Не беру в учет по анимации и прочему. 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15104
Москва
Цитата Tema001:
Наконец то можно создавать маленькие объекты. 

Например?

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата Tema001:
Изменены принципы выделения в эдит поли

???

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1500
KZ17

Цитата Yehat:
Например?

Вот простой пример, еще в 2017 и ниже. создайте прямоугольник с размером 0,09 х 0,09 мм и попробуйте создать с помощью привязки окружность, к примеру из нижней левой вершину до верхней левой вершины. Как только вы её создали и макс вам доложил что R=0,09 мм вы отпускаете ЛКМ и она исчезает. В 2018 и думаю выше, это можно сделать даже если размер прямоугольника будет 0,002 х 0,002 мм. Думю меньше тоже сможет, но уже не удобно прицеливаться... Не буду писать что это жизненная необходимость но меня лично иногда подбешивало, что нужно изночально создать окружность большего размера, а потом ввести нужный размер. И судя по тому что исправили, это было нужно не мне одному.       

Цитата Kenzo80:
???

Например поинт ту поинт.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата Tema001:
Например поинт ту поинт.

Ну, эм, бесполезная хрень.

Я понимаю бы чонить глобальное - вот с 2017 ускорили вьюпорт и анврап стал шустрее работать, был смысл переходить.

А 2018 и 2019 шляпа какая-то косметическая, на мой взгляд.

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1500
KZ17
Цитата Kenzo80:
Ну, эм, бесполезная хрень.

Смотря чем заниматься, как по мне так очень удобно. Сейчас на столько привык что и не представляю как раньше без этого жил. Но это ваше дело в чем работать. А если человек задается вопросом в чем работать то есть смысл ставить свежее. Как он иначе узнает бесполезная это хрень или нет))) 

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7000
Kiev
в 2018 самый быстрый вьюпорт
На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 261
Киев
Я в 17-м работаю. Не помнимаю, почему многие люди на старье сидят...
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9449

Цитата Vizign:
в чем бомбичность 2018

2018.4-ый станет следующим долгожителем, как 2014-ый. Вот увидите. Слишком много мелких и нужных нововведений. Если Вам так интересно посмотрите ролики на ютубе What's New или обзоры от Бориса Кулагина, он хоть и немного занудно, но рассказывает про все. А там уже сами себе определите нужен Вам или нет. Я например в восторге от флюидов. Учитывая, как часто сейчас просят художественные ракурсы, то где нибудь из пресетов пустить воду или сделать в экстерьере мини фонтан хоть и не в каждой работе, но периодически встречается. Открывать реалфлоу для этого глупо, благо был феникс, который в этом плане выручал, но бесплатно в максе иметь большой плюс. Опять таки много мелких удобств с модификаторами. Это объяснить сложно, но когда к этому привыкнешь, то уже иначе как без рук.

Цитата Thomas01:
Я в 17-м работаю. Не помнимаю, почему многие люди на старье сидят...

Так то актуальный уже 2019-ый, почему Вы на старье 2017-ом сидите? )))

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15104
Москва
Цитата Tema001:
Вот простой пример, еще в 2017 и ниже. создайте прямоугольник с размером 0,09 х 0,09 мм и попробуйте создать с помощью привязки окружность, к примеру из нижней левой вершину до верхней левой вершины. Как только вы её создали и макс вам доложил что R=0,09 мм вы отпускаете ЛКМ и она исчезает. В 2018 и думаю выше, это можно сделать даже если размер прямоугольника будет 0,002 х 0,002 мм. Думю меньше тоже сможет, но уже не удобно прицеливаться...

Это не проблема. Всё решается правильным выбором юнитов и рисованием у нуля координат.

Если новый макс умеет нарисовать такое при метровых юнитах, ну, в принципе, тоже достижение. Но это всё будет точкой по сравнению с системной единицей, то есть и толку в такой фиче как бы нет.

На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны
Цитата Thomas01:
Я в 17-м работаю. Не помнимаю, почему многие люди на старье сидят...

Привычка великая сила.smiley-smile.gifМного всего переставлять нужно, а под новые версии не всегда есть актуальные версии плагов/скриптов. Вот если сложности перевешивают полезные для пользователя новшества, он и сидит на старье. Однако, 2018 судя по всему действительно интересный.

На сайте c 30.05.2013
Сообщений: 157
Какой самый лучший 3DS Max на данный момент

3ds MAYA smiley-biggrin.gif

На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 261
Киев
Цитата grdesigner:
 

Так то актуальный уже 2019-ый, почему Вы на старье 2017-ом сидите? )))

Да, как-то руки не дошли) Проект доделаю, поставлю, посмотрим) Я и в 18 не переходил, потому что тогда еще для него ничего не было. Да и разницы с 17 не вижу

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9814
Renderfarm
BlessOd ну смотря для чего, с тем же успехом можно озвучить что-то из разряда 3ds ALIAS, или например 3ds ZBRUSH))
На сайте c 09.07.2007
Сообщений: 348
Калининград
Вот многие пишут что новый менеджер слоев крут, все дело в привычке. У меня в проектах обычно около 30 слоев и при интерактивном рендере часто пользуюсь отключением всех слоев и оставляю только нужный. До 14 версии макса в менеджере слоев была кнопка спрятать/показать все слои разом, не тыркая каждый слой по отдельности. Как это сделать в новом??? Дико бесит прям ппц. Плюс со времен 3ds max 9 всегда сохраняю сцены с отключением всех слоев. Намного быстрее сохраняется/открывается, плюс меньше шансов, что не откроет с ошибкой из-за какого-нибудь кривого объекта.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9449
Цитата staskenig:
До 14 версии макса в менеджере слоев была кнопка спрятать/показать все слои разом, не тыркая каждый слой по отдельности. Как это сделать в новом???

Так в чем проблема? С Ctrl или Shift'ом навыделял слои и жмешь по глазу. Обычная виндовая операция.

Читают эту тему: