Какой самый лучший 3DS Max на данный момент

Автор
Сообщение
На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3375
Омск
3drj, ну не знаю, у меня 2011 такой глючный был. Я на нем только 1 проект кое-как с матами сделала. Сейчас на 2014. Тоже не ахти что, но хотя бы работать можно. 2009 был хороший, шустрый. Или мне он просто казался таким после 2008.
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 8
В 2019м притормаживает прорисовка командной панели. Это реально бесит..... а так вроде стабильный...
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата choovak:
Пока никаких вылетов и багов, за исключением бага с выбором цвета

smiley-lol.gif

На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 862
Уфа

Луший тридэмакс - тот который стабильно работает конкретно у тебя, дружит с нужными плагинами и скриптами, и полностью покрывает все твои задачи и запросы.

Например, в студии где я работаю, один и тот же макс стоит на всех компах..Но, почему-то,на некоторых тормозит сильнее или вылетает чаще. На одном компе с AMD-видяхой так вообще регулярно вылетает. Ну, я грешу именно на видяху, других причин так и не нашел..

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4151
Москва
Думаю, что закрытый.  Все сделал и закрыл - вот теперь он самый лучший.
На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1237
online
Цитата Женька:
2009 был хороший, шустрый. Или мне он просто казался таким после 2008.

самый шустрый и малоглючный. просто удобной анврап и прочих приятностей там нет, плюс работать постоянно используя готовые модели для работы сделанные в 2011 и выше - вечная напряга. еслиб не она я бы с него не слез)

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата Evilis:
а физическая камера 2016 макса, не работает с короной, уже не раз замечал

она ис виреем хреново работает, автостоловский косяк, пользуйте вирей камеру

На сайте c 02.10.2013
Сообщений: 356
2017 ван лав, только анврап периодически расстраивает. Но самый стабильный был 2015
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1218
Петрозаводск
у меня на 16 максе стандартная камера без косяков работает, не вижу никакой разницы с виреевской камерой. Перешел с 14 макса - за минуту во всем разобрался, все тоже самое.
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата rudnikov2006:
у меня на 16 максе стандартная камера без косяков работает, не вижу никакой разницы с виреевской камерой.

ну хорошо, наше дело предупредить

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
2018 с сервис паком норм
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 953
Санкт-Петербург

На сайте c 18.11.2007
Сообщений: 34
Москва
Лучший 3ds max всегда последней версии, c лицензионными плагинами последних версий и топовым железом с драйверами последних версий. Разумеется, версии софта и драйверов должны быть стабильными. Windows 10 лучше LTSB или LTSC.
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата AllanSchezar:
Цитата dontpiter:
2018 с сервис паком норм

что-то я смотрю автодесковский сайт, не вижу сервис-паков на 18-й. можете ткнуть ссылкой?

https://3ddd.ru/forum/thread/show/3ds_max_2018/17  - вот здесь, во втором сообщении снизу будет "клац". Клацайте.

На сайте c 26.06.2009
Сообщений: 20
Друзья, скажите, в 2018ом можно сохранить для 2011? Если нет, то какая версия может для 2011го сохранить?
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата ilian:
какая версия может для 2011

14. Три версии вниз обычно.

На сайте c 23.06.2010
Сообщений: 91
Украина,Одесса
Цитата rareman:
Лучший 3ds max всегда последней версии, c лицензионными плагинами последних версий и топовым железом с драйверами последних версий. Разумеется, версии софта и драйверов должны быть стабильными. Windows 10 лучше LTSB или LTSC.

нет

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Уже много лет на 14, хорошо стабильно работает.
На сайте c 09.12.2014
Сообщений: 1

Сижу динозавром на 2009 из-за экспортных привязок для производства. 32-битка стабильней чем 64 но выбешивает не меньше. При выделении объектов часто сбрасывает ортогональные виды на "перспективу", разворачивает камеру. Любит крашиться при:

- открытие лайт-листера

- рендер сцены тяжелее 1 млн полигонов

- кручение сцены во вьюпорте тежелее 300 к полигонов

- порезке полигонов слайсом

- мердж/импорт всего stl-евского

- массовый велдинг

- партикл-краш

- на субдивайд если маленькое значение случайно ввел/турбосмуз большое

Понимаю, что надо вливаться, но меню 2016 для меня что приборная панель самолета. ГРУСТНЫЙ СМАЙЛИК

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Сижу на тринадцатой версии, друган уже неоднократно приносит левую работенку в 14й версии. Каждый раз прошу его пересохранить в 13ю. Ибо просто лень шевельнуть конечностями и перейти на 14ю. Уже молчу о версиях выше. А че там ваще хорошего есть? Можт наконец то размеры можно указывать как в каде, или моделировать стало увлекательнее. Как по мне, все такое же унылое амно, ток интерфейс пределывают. В итоге я уже быстрее подучил Блэндер, и на 3д Макс смотрю не с таким придыханием и энтузиазизьмом.
Читают эту тему: