Какой самый лучший 3DS Max на данный момент

Автор
Сообщение
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Korleone:
Сижу на тринадцатой версии

А чо не в 2009?

На сайте c 17.12.2010
Сообщений: 1268
Kiev, Ukraine


политика

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
24.02.2025 00:00:00
11
На сайте c 05.12.2015
Сообщений: 461
Россия
2020 отлично работает! стабильно, быстро! многие знакомые и художники, и разработчики на него переползли.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата 3dmentor:
2020 отлично работает! стабильно, быстро! многие знакомые и художники, и разработчики на него переползли.

Хорошая попытка, но... нет :)

На сайте c 05.12.2015
Сообщений: 461
Россия
Цитата Revered:
Хорошая попытка, но... нет :)

Колхоз - дело добровольное! :)
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата 3dmentor:
2020

Для продажи моделек он тут никак не подходит. 

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

"Какой самый лучший 3DS Max на данный момент:"

Который удалён с компьютера. smiley-lol.gif ибо все нестабильны в разных моментах и 2020 не исключение..

На сайте c 02.08.2018
Сообщений: 170
Freelance

Для повседневной работы есть простая формула, выработанная годами. Сейчас я вам раскрою секрет мироздания покруче всяких там библий и выдуманных богов. Готовы?

Если появился 2020 макс (к примеру), то 2019 макс скорее всего доделан на столько, насколько разработчики хотели доделать и лучше уже не будет. По времени, это где то один год выпуска всяких там сервис паков.

Вот в это время и можно и нужно спокойно переползать на 2019 макс со Всеми Последними СервисПаками.

Как выйдет 2021 макс а на 2020 завезут все SP, мы переползаем на 2020.

Нюансы: Плагины, Особенности Производства, Запилы Под Стоки. Всё это может не позволить перейти на более новые версии. Но, чаще всего, мешает лень и консерватизм.

Сидеть на старой версии продукта и утверждать, что там "Всё Норм", это как есть сухари ни разу не пробовав свежего хлеба.

Цитата StunBreaker:
Который удалён с компьютера. smiley-lol.gif ибо все нестабильны в разных моментах и 2020 не исключение.

Впрочем, я забираю свои слова назад. Этот вариант мне нравится намного больше!

На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 138
Зеленая Планета

Цитата Uraken:
лучший 16, работаю в 18

Тоже самое))) 

Ну что в итоге получается? 2020 макс удачный? Или пока не стоит перейти?

На сайте c 12.12.2012
Сообщений: 198
у меня 19 макс, вылетов стало сильно меньше чем раньше
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Цитата Kenzo80:
А чо не в 2009?

А чо там есть Нитрас?

На сайте c 08.02.2010
Сообщений: 119
Краснодар
Работаю дома на 2016 из-за нежелания привыкать к новому дизайну с 2017 версии, ну и ради всех скриптов конечно!
На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 138
Зеленая Планета
Цитата Alexscape:
Работаю дома на 2016 из-за нежелания привыкать к новому дизайну с 2017 версии, ну и ради всех скриптов конечно!

Скрипты уже работают могу скинуть вам, с дизайном согласен, я тоже работал 4 года на 2016, но после 2018 версии заметил макс работает на 150% быстрее и легче. Но все же топовый 2016 буду считать...

На сайте c 16.05.2009
Сообщений: 577
Киев
Пересел с 2019 на 2020 и был приятно удивлен - заметно меньше тупит.
На сайте c 08.02.2010
Сообщений: 119
Краснодар
Цитата tony_black:
Цитата Alexscape:
Работаю дома на 2016 из-за нежелания привыкать к новому дизайну с 2017 версии, ну и ради всех скриптов конечно!

Скрипты уже работают могу скинуть вам, с дизайном согласен, я тоже работал 4 года на 2016, но после 2018 версии заметил макс работает на 150% быстрее и легче. Но все же топовый 2016 буду считать...

Я скоро перейду на 20 версию, понимаю, что сидеть на старой это значит быть заложником консерватизма. Сейчас использую такой набор: TurboReverse, CoronaLightLister, rename russian textures v1.02, RegularizeEdgeLoop, RapidTools, Quadcap pro, popuale terrain_v1.86, OpenSubdiv-mps, multitexture, KM-3D-Smoothboolean, gw_ivy, FloorGenerator, Detach Elements. И по всем надо пробежаться, чтобы совершить уверенный прыжок! Впрочем, я сейчас этим вдохновилсяsmiley-biggrin.gif

На сайте c 31.08.2011
Сообщений: 269
г.Астана
Тот, кто в котором работает)
На сайте c 12.06.2016
Сообщений: 102
Москва
Примерно год работал в 2018 и в целом норм, недавно перешел на 2019, пока полет нормальный, доволен smiley-smile.gif
На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 863
Уфа
Цитата Korleone:
Сижу на тринадцатой версии, друган уже неоднократно приносит левую работенку в 14й версии. Каждый раз прошу его пересохранить в 13ю. Ибо просто лень шевельнуть конечностями и перейти на 14ю. Уже молчу о версиях выше. А че там ваще хорошего есть? Можт наконец то размеры можно указывать как в каде, или моделировать стало увлекательнее. Как по мне, все такое же унылое амно, ток интерфейс пределывают. В итоге я уже быстрее подучил Блэндер, и на 3д Макс смотрю не с таким придыханием и энтузиазизьмом.

Помню, я долго сидел в 2014 максе. Пока не решил таки попробовать новый, тогда уже 2016.

Офигеть, как я был удивлен, когда сцена которая с трудом крутилась у меня в 2014 максе, в 2016 просто летала во вьюпорте, с фпс в 2-3 раза выше. Вот ради этой скорости стоит переходить уже.

2018, к слову, еще бодрее чем 2016. Тоже проверил на личном опыте

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата xt13r:
2018, к слову, еще бодрее чем 2016. Тоже проверил на личном опыте

Чет не заметил я чтоб он бодрее был.

А ещё ОЧЕНЬ раздражает изменённый алгоритм выделения рингов и лупов рёбер и полигонов с шифтом. Я так понял это в 2017 ввели, с тех пор море топиков на форуме автодеска чтобы это хотя бы отключаемым сделали но автодеску конечно очень интересны просьбы пользователей...

На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 263
Киев
Цитата Revered:

А ещё ОЧЕНЬ раздражает изменённый алгоритм выделения рингов и лупов рёбер и полигонов с шифтом. Я так понял это в 2017 ввели, с тех пор море топиков на форуме автодеска чтобы это хотя бы отключаемым сделали но автодеску конечно очень интересны просьбы пользователей...

А что там не так с выделением?

Читают эту тему: