Для повседневной работы есть простая формула, выработанная годами. Сейчас я вам раскрою секрет мироздания покруче всяких там библий и выдуманных богов. Готовы?
Если появился 2020 макс (к примеру), то 2019 макс скорее всего доделан на столько, насколько разработчики хотели доделать и лучше уже не будет. По времени, это где то один год выпуска всяких там сервис паков.
Вот в это время и можно и нужно спокойно переползать на 2019 макс со Всеми Последними СервисПаками.
Как выйдет 2021 макс а на 2020 завезут все SP, мы переползаем на 2020.
Нюансы: Плагины, Особенности Производства, Запилы Под Стоки. Всё это может не позволить перейти на более новые версии. Но, чаще всего, мешает лень и консерватизм.
Сидеть на старой версии продукта и утверждать, что там "Всё Норм", это как есть сухари ни разу не пробовав свежего хлеба.
Цитата StunBreaker:
Который удалён с компьютера. ибо все нестабильны в разных моментах и 2020 не исключение.
Впрочем, я забираю свои слова назад. Этот вариант мне нравится намного больше!
На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 138
Зеленая Планета
Цитата Alexscape:
Работаю дома на 2016 из-за нежелания привыкать к новому дизайну с 2017 версии, ну и ради всех скриптов конечно!
Скрипты уже работают могу скинуть вам, с дизайном согласен, я тоже работал 4 года на 2016, но после 2018 версии заметил макс работает на 150% быстрее и легче. Но все же топовый 2016 буду считать...
Работаю дома на 2016 из-за нежелания привыкать к новому дизайну с 2017 версии, ну и ради всех скриптов конечно!
Скрипты уже работают могу скинуть вам, с дизайном согласен, я тоже работал 4 года на 2016, но после 2018 версии заметил макс работает на 150% быстрее и легче. Но все же топовый 2016 буду считать...
Я скоро перейду на 20 версию, понимаю, что сидеть на старой это значит быть заложником консерватизма. Сейчас использую такой набор: TurboReverse, CoronaLightLister, rename russian textures v1.02, RegularizeEdgeLoop, RapidTools, Quadcap pro, popuale terrain_v1.86, OpenSubdiv-mps, multitexture, KM-3D-Smoothboolean, gw_ivy, FloorGenerator, Detach Elements. И по всем надо пробежаться, чтобы совершить уверенный прыжок! Впрочем, я сейчас этим вдохновился
Сижу на тринадцатой версии, друган уже неоднократно приносит левую работенку в 14й версии. Каждый раз прошу его пересохранить в 13ю. Ибо просто лень шевельнуть конечностями и перейти на 14ю. Уже молчу о версиях выше. А че там ваще хорошего есть? Можт наконец то размеры можно указывать как в каде, или моделировать стало увлекательнее. Как по мне, все такое же унылое амно, ток интерфейс пределывают. В итоге я уже быстрее подучил Блэндер, и на 3д Макс смотрю не с таким придыханием и энтузиазизьмом.
Помню, я долго сидел в 2014 максе. Пока не решил таки попробовать новый, тогда уже 2016.
Офигеть, как я был удивлен, когда сцена которая с трудом крутилась у меня в 2014 максе, в 2016 просто летала во вьюпорте, с фпс в 2-3 раза выше. Вот ради этой скорости стоит переходить уже.
2018, к слову, еще бодрее чем 2016. Тоже проверил на личном опыте
2018, к слову, еще бодрее чем 2016. Тоже проверил на личном опыте
Чет не заметил я чтоб он бодрее был.
А ещё ОЧЕНЬ раздражает изменённый алгоритм выделения рингов и лупов рёбер и полигонов с шифтом. Я так понял это в 2017 ввели, с тех пор море топиков на форуме автодеска чтобы это хотя бы отключаемым сделали но автодеску конечно очень интересны просьбы пользователей...
А ещё ОЧЕНЬ раздражает изменённый алгоритм выделения рингов и лупов рёбер и полигонов с шифтом. Я так понял это в 2017 ввели, с тех пор море топиков на форуме автодеска чтобы это хотя бы отключаемым сделали но автодеску конечно очень интересны просьбы пользователей...