Какой самый лучший 3DS Max на данный момент

Автор
Сообщение
На сайте c 05.12.2007
Сообщений: 74
Цитата Amiminoru:
А 5 макс, как по мне, самая годнота была, иногда устанавливаю понастальгировать.

Пожалуйста 5-й. Двухдисковая версия.

Зачем его держу, сам не знаю.

На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208

По сей день работаю в 2014 максе. Он одновременно самый стабильный и при этом тормознутый, по сравнению с более новыми версиями. Но я знаю все его болячки и их решения, поэтому тяжело с него слезть. 

До этого работал в 9 версии макса. В меру стабильный, простой, вылетал конечно без спроса в любой момент. 

Затем 2009, когда перешёл на виндоус 7. Глюков хватало

После перешёл на 2011, многие глюки из 2009 макса устранили, что радовало. Но были свои специфические. 

В 2014 году перешёл на 2014 версию с покупкой нового компа. Больше всего проектов перелопатил на нем. 

Пробовал 2016... Никаких нареканий не вызвал. Интерфейс как у 2014, шустрее думает, вьюпорт летает. Но времени не было полноценно на него перекочевать. 

В 2017 я так и не смог приноровиться к навигации. Объект постоянно улетает с центра экрана. Это единственное, что оттолкнуло. В остальном лучше, чем 2014. Часто пересохраняю через 2017 модели и сцены, отрабатываю некоторые моменты, которые выполняются за секунды, а в 2014 либо долго, либо подвисает намертво. 

2018 тестировал, понравился. Дизайн интерфейса дело привычки. Вьюпорт самый шустрый. Да и в целом во многих моментах также отрабатывает лучше, чем 2014.

2019 не пробовал.

2020 тем более...

Пока писал, появилась мысль про то, что работать в максе может только человек, склонный к садомазохизму. И нравится, и терпишь))) 

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата Ekkart:
Цитата Amiminoru:
А 5 макс, как по мне, самая годнота была, иногда устанавливаю понастальгировать.

Пожалуйста 5-й. Двухдисковая версия.

Зачем его держу, сам не знаю.

Можно и сейчас спокойно работать

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10058
Amiminoru, эхх как же скучаю по тому ламповому тулбару с примитивами )
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15419
Москва
Цитата Generasim:
В 2017 я так и не смог приноровиться к навигации.

Её в 17-м тоже сломали окончательно. В режиме Shaded нельзя скроллом мыши пройти сквозь объект. Причем назад (спиной) можно, а вперед - нельзя. Это почти ставит крест на всей работе в интерьерной сцене, особенно маленькой, потому что лишнее движение роликом - и ты в ауте. Я хочу убить того, кто это предложил и того, кто это реализовал. Мало других проблем в максе, что-ли?)

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата grdesigner:
Amiminoru, эхх как же скучаю по тому ламповому тулбару с примитивами )

Да, приятная штука была, что то наподобие майской полки, удобно. Зря убрали.

Зато сравнительно недавно добавили стрёмное еначнтед меню, так там вроде все эти же старые иконки были. 

А в новых версиях, вообще все сломалось и теперь выглядит дико

На сайте c 18.12.2014
Сообщений: 39
Как раз подумывал обновиться, наконец, с 3ds Max 2015 на 2019-2020. Но, смотря на эту ветку, желание что-то пропало. До какой версии сейчас имеет смысл обновиться вообще? :)
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

О, так в Максе, оказывается, когда-то были полки как в Майке? Даже не знал. Нафига выпилили, очень удобная штука же... Риббон всё-таки не то

Цитата intrdr:
До какой версии сейчас имеет смысл обновиться вообще? :)

ИМХО - ставьте 2019.3 

На версию ПО от автодесков стоит переходить тогда, когда вышла следующая. Т.е. вышел 2020 - значит можно переходить на 2019, т.к. он уже год как в обкатке и снабжён нужным количеством заплаток, все апдейты уже вышли. 

Когда выйдет 2021 - можно будет переходить на 2020, т.к. к этому моменту он уже получит три-четыре апдейта и тоже станет более-менее адекватным. 

Вобщем, идти с опозданием на год и переходить на версию после выхода её последнего апдейта - норм стратегия по-моему.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15419
Москва
Цитата intrdr:
До какой версии сейчас имеет смысл обновиться вообще? :)

Работайте в 16, для даунгрейда сцен в него поставьте 19. Выше 16-го в максе много чего поменяли (точнее поломали), с чем сложно смириться. А ничего толкового со времён полибуста не прикрутили. Реально жопка.

И вот это бесит пипец:

Дефолтный бэк в тёмной схеме по мне слишком тёмный, я ставлю как было раньше, и эджей не видно, у них такой же цвет!

Можно, канеш, перейти в DX9, и будет всё нормально видно. Но разве обновление того стоило?

В тёмной схеме не видно имени скрытого слоя: 

Короче, боль. А белая схема - это сплошное мыло в глазах.

16-й макс и ниже - как в уютные домашние тапки залез.

На сайте c 18.12.2014
Сообщений: 39
Несколько разных версий Макса без проблем дружат на одной машине?
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата intrdr:
Несколько разных версий Макса без проблем дружат на одной машине?

Никогда проблем не было, на разных стационарах-ноутах стояло по две-три версии Макса одновременно на каждом, всё норм.

Единственно - нужно внимательно следить за всякими кряками и лекарствами для рендеров/плагинов - не забыть во все папки каждого Макса положить, и тем более не забыть потом из каждой папки каждого Макса удалить (если процедура установки/переустановки это подразумевает). Вобщем, сами по себе проблем не доставляют, а если много ломаных плагинов - то нужно просто быть очень внимательным - тогда и они доставлять проблем не будут. 

На сайте c 24.01.2014
Сообщений: 4
Казань
Дома работал на 2014, проблем особо не было, потом перешёл на 2017, и.... столько глюков, что караул хотелось кричать. Сейчас хочу поставить что то поновее, попробую 2018 как вариант. Ставить версию древнее 2017 не хочу. Что посоветуете?
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15419
Москва
2016-й. Последний оплот адеквата от автодеска.
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4488

Больше двух лет сижу на 2017-ом с вагоном плагинов/скриптов на нем, все идеально. Переходил с 2014 Макса (а до этого на 2009 сидел), с ними тоже никаких критических проблем не припомню. Работаю и с Интерьерами и с Экстерьерами. Работал на сборке на AMD Ryzen 1700 (прошлый год, Windows 10) и на сборке с Intel 6800K (Windows 7). С дистрибутивным рендрингом дело имел, с рендером из под командной строки в БэкБёрнере, рендрил и V-Ray-ем и Coron-ой, и моделил и сцены собирал. Как по мне самые стабильные версии Макса это те на которых я работал 2009/2014/2017. Вылетает раз в пол года (да и то когда какую нить дичь делаю типа коллапса 50 тысяч объектов/раскладки UVW на миллион шеллов или в интерактиве случайно в форестпаке травку сильно крутану на экстерьере в 35 тысяч кв.метров), никаких багов и глюков не встречал. Там где работаю коллеги тоже на 2017 сидят, никто вроде не жаловался. К тому же он совместим с кучей старых скриптов. Умеет сохранять в 2014-Max формат. Что еще нужно ))

Единственный нюанс который пришлось фиксить в 2017. Это в привязках увеличить стандартное значение Snap Radius, потому что 1440p моник и 150% DPI скейлинг, стандартное значение было каким то диким типа 5 пикселей. Поставил 20. Ну это уж мой такой специфический случай. С такими настройками привязки тормозили сильно на плотных объектах или если на фоне миллион объектов.

Вот все по части Анимации, Системы Частиц, все это мимо меня прошло. Может 2017 Макс кривой по этой теме. Тут я уж не шарю совсем. Разумеется я ставлю Секьюрити Фиксы на него которые включают в себя СервисПаки и Хотфиксы. Впрочем хз что оин там фиксят то. Так как на 2017 сижу с первого же дня как релизнулся.

На сайте c 20.07.2014
Сообщений: 994
Первоуральск
Я бы советовал 2016 макс, но у него глюк с флоргенератором. Он работает через одно место с ним. А в остальном нормально все работает. Я сейчас на 2018 сижу, у него таких проблем нет. Но есть другие. Типа экспорта файлов.
На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Цитата Sawamura:
Я бы советовал 2016 макс, но у него глюк с флоргенератором. Он работает через одно место с ним. А в остальном нормально все работает.

думаю тут все от кряка зависит... у меня в 16м к флогенератору вопросов нет, но других глюков хоть отбавляй(((

На сайте c 24.01.2014
Сообщений: 4
Казань
Цитата Earanak:

Больше двух лет сижу на 2017-ом, все идеально. Переходил с 2014 Макса (а до этого на 2009 сидел), с ними тоже никаких критических проблем не припомню. Работаю и с Интерьерами и с Экстерьерами. Работал на сборке на AMD Ryzen 1700 (прошлый год, Windows 10) и на сборке с Intel 6800K (Windows 7). С дистрибутивным рендрингом дело имел, с рендером из под командной строки в БэкБёрнере, рендрил и V-Ray-ем и Coron-ой, и моделил и сцены собирал. Как по мне самые стабильные версии Макса это те на которых я работал 2009/2014/2017. Вылетает раз в пол года (да и то когда какую нить дичь делаю типа коллапса 50 тысяч объектов/раскладки UVW на миллион шеллов или в интерактиве случайно в форестпаке травку сильно крутану на экстерьере в 35 тысяч кв.метров), никаких багов и глюков не встречал. Там где работаю коллеги тоже на 2017 сидят, никто вроде не жаловался. К тому же он совместим с кучей старых скриптов. Умеет сохранять в 2014-Max формат. Что еще нужно ))

Единственный нюанс который пришлось фиксить в 2017. Это в привязках увеличить стандартное значение Snap Radius, потому что 1440p моник и 150% DPI скейлинг, стандартное значение было каким то диким типа 5 пикселей. Поставил 20. Ну это уж мой такой специфический случай. С такими настройками привязки тормозили сильно на плотных объектах или если на фоне миллион объектов.

Вот все по части Анимации, Системы Частиц, все это мимо меня прошло. Может 2017 Макс кривой по этой теме. Тут я уж не шарю совсем. Разумеется я ставлю Секьюрити Фиксы на него которые включают в себя СервисПаки и Хотфиксы. Впрочем хз что оин там фиксят то. Так как на 2017 сижу с первого же дня как релизнулся.

У 2017 дикие глюки с импортированными из других программ объектами, когда собираешь сцену с нуля сам, проблем вроде бы нет, но вот когда приходится импортировать геометрию из Revit или Autocad, начинается ад и израиль.

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4488

akukuk, с 2017 я ничего и никогда не Экспортировал в AutoCad/Revit. Ума не приложу зачем мне это понадобилось бы. Ну да ладно (всякое бывает)... Зато я Импортировал тоннами объекты с разных форматов с разных программ. В основном это с ArchiCad / Sketchup / AutoCad / ZBRush / Marvelous Designer и прочих, никаких проблем с этим у меня не возникало. Да впрочем как и в 2009-2014 версиях.

Да. Конечно не всегда корректно импортируются Нормали. Вертексы не сшиваются. Но это особенности CAD софта который работает не с полигонами а с формулами/поверхностями. Собственно тут без разницы. 3Ds Max, XSI/Softimage, Maya, всюду одна и та же проблема будет при импорте объектов с CAD-программ. По хорошему нужно всегда все дорабатывать. А в идеале делать с нуля начистую. Но не всегда время позволяет отмоделить несколько многоэтажек.

Но вы бы конечно лучше уточнили что за проблемы у вас там. Мне это не особо интересно, но может кому будет полезно. А то я тут уже ванговать начинаю что конкретно имеется ввиду smiley-biggrin.gif

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата soskan:
нужно больше таких полезных тем

надеюсь это сарказм))

На сайте c 24.01.2014
Сообщений: 4
Казань
Earanak,

вот такое например. Объект был импортирован из ревита. После этого сообщения идёт вылет
Читают эту тему: