Это все супер, но как искать модель будут? Повезет, если раз в месяц купят такой нонейм из кучи похожих. Нужна конкретная позиция конкретного бренда.
Так здесь и ответ скрыт, нужно моделить то, что нельзя просто чем то заменить, когда именно нужна конкретная модель. Но в архивизе это не ценится.
Например, я сделал эти модули за 15000р. 3-4ч работы. Планирование - моделинг - текстуринг.
Примитивная геометрия, но из-за конкретной специфики, нельзя где то просто взять и скачать. К тому же права на использование, где нельзя просто так использовать в проекте левые модели.
не, это я в наёмники набиваюсь к coo1erman он то свою тыщёнку с меня поимеет. А если предположить что я не один такой у него ? Один Капустка тыщя , десять капусток, вот уже и червончик в кармане
Для меня категория ОМ означает, что я точно могу купить этот предмет в России: у отечественного производителя или перекупщика,
Странное суждение, большинство дизайнеров, а уж тем более визуализаторов отталкиваются от подобранной мебели, а потом идут искать её наличие на стоках. Для этого достаточно поиска.
Есть конечно единичные случаи, часто начинающие которые напихают моделей, а потом создают тему "подскажите производителя или аналог" но это исключение .всё же верная формула: подборка мебели - поиск/моделинг-визуализация
Я с автором солидарна. Тоже часто ищу омы. Вообще не потому, что экономлю на моделях: эти 2-3 тысячи на модели в рамках целого проекта погоды не делают. Потому что экономлю время. Особенно, если проект удаленный.
Любой проект нужно вписать в бюджет. И он обычно далек от восьмизначного. Это не задача для визеров, они действительно ищут "похожее на реф" или просто качают с ссылки, что дал дизайнер. Дизам, которые визуализируют свои проекты сами, надо сотню предметов уложить (например) в 5 млн. Омы - гарантия того, что производитель местный, не ахово дорогой, и есть ссылка, по которой можно увидеть цвет, цену, наличие. В отличие от про - его нужно гуглить, цена там "по запросу", звонить, спрашивать цену, выслушивать спам, понимать, что диван не входит по бюджету, а потом полгода выслушивать звонки - надумала я приобрести этот диван или нет. Умножьте это на десять производителей диванов, на 50 предметов мебели в проект, на n параллельных проектов. Ну и зачем это все дизам?
Понимаю позицию моделлеров, ОМы действительно мешают вашему заработку. Но они помогают нашему, дизайнерскому сэкономленному времени. Если бы рядом с каждой моделью была ценовая категория (цветом или ссылкой на честную цену, а не "по запросу"), я бы вообще не смотрела, ОМ оно или про. Покупала бы ваши прошки:)
П.с. поэтому я бы автору советовала омы залить. Я как диз чаще буду использовать ваши модели, если будет ссылка на сайт с ценой.
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата wesftgyhnj:
Цитата feles: Вы не учитываете предметный виз, где пофиг, диван какой фирмы запхаешь в сцену, лишь бы на выходе получить красивую и интересную картинку.
Это все супер, но как искать модель будут?
С чаем и печеньками =)
Сидишь и листаешь модельный ряд, добавляешь понравившееся в Избранное. Потом идёшь по авторам Избранных позиций и смотришь, чего у них ещё интересного есть..
Иногда на основе модели я составляю остальной мудборд. Иногда при составлении мудборда понимаю, какая примерно нужна будет тут модель и стараюсь примерно её найти, ограничивая поиск фильтрами "Предмет мебели, стиль" быстро листая страницы и жужжа себе под нос что-то типа "Мне нужно кресло-стул с округлыми мягкими линиями и на тонких ножках, тонких ножках, мягко-круглое..." - и листаешь. Глаза быстро выхватывают именно то, что нужно или максимально приближённое.
И мне действительно без разницы, как зовут это мягко-округлое кресло-стул на тонких ножках
И мне действительно без разницы, как зовут это мягко-округлое кресло-стул на тонких ножках
Это я понял, но по ощущениям чаще ищут конкретную модель от бренда. И такие модели намного лучше продаются.
Кто знает, кому то нужно круглое на тонких ножках, а кому то квадратное на толстых. Тут не угадаешь. Да и в мудборд может брендовый айтем тоже пойти, тут я ничего не потеряю.
Если бы рядом с каждой моделью была ценовая категория (цветом или ссылкой на честную цену, а не "по запросу"), я бы вообще не смотрела, ОМ оно или про. Покупала бы ваши прошки:)
Если бы честная цена предмета мебели была у всех на виду, то у дизайнеров не было бы дизайнерских откатов. К тому же в последнее время фабрики часто поднимают цены, и то, что будет написано, завтра уже не актуально. Конечно это не относится к Икее и остальному ширпотребу.