какой софт оптимальнее для художественнойи рекламной графике

Автор
Сообщение
На сайте c 09.12.2013
Сообщений: 35
пользуюсь 3d max , но только в качестве архитектуры ( интерьеры, экстерьеры), в плане анимации полный профан. хочу каснуться анимации и более сложного моделинга (персонажи). вот и возник вопрос - изучать макс в плане мультипликации или искать более подходящий софт.если другой софт то какой?
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org

Maya и 3ds max лидируют в этом плане. Maya все таки на пол шага впереди.

А в целом не до конца понял цель. Мультипликация и реклама - разные направления. То и другое - художественная графика :)

На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 295
Seattle, WA
для рекламной графики я бы на синему смотрел, нравится там мограф, хотя макс вполне тоже подошел бы, N3 например используют его.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
в рекламных продакшенах в основном используют либо макс, либо синьку, либо софтимаж
Читают эту тему: