Какой способ?

Автор
Сообщение
На сайте c 11.10.2011
Сообщений: 23
Благовещенск

Ребята добрый день! Подскажите как лучше это сделать? линия + толщина? (я имею ввиду прутья) Спасибо!

На сайте c 11.10.2011
Сообщений: 23
Благовещенск
А вообще, ищу способ наиболее быстрый
На сайте c 16.06.2009
Сообщений: 61
Минск
в идеале надо повторить оригинальную конструукцию, тогда и получится максимально похоже на оригинал. а дальше можно думать о отрудозатратах на картинку, стоит оно того или нет. возможно достаточно плейнов гнутых с текстурой - это скорее для вот таких отдалённых ракурсов... но если будут и приближеные кадры - лучше геометрией....... прикольная штука, что это планируется?
На сайте c 11.10.2011
Сообщений: 23
Благовещенск
Цитата:
в идеале надо повторить оригинальную конструукцию, тогда и получится максимально похоже на оригинал. а дальше можно думать о отрудозатратах на картинку, стоит оно того или нет. возможно достаточно плейнов гнутых с текстурой - это скорее для вот таких отдалённых ракурсов... но если будут и приближеные кадры - лучше геометрией....... прикольная штука, что это планируется?

Дело в том что мне  нужно отмоделить то что есть на картинке! Повторить полностью! И мне важен именно способ моделинга, какой лучше подойдет и какой будет быстрее. Спасибо!

На сайте c 16.06.2009
Сообщений: 61
Минск
если повторить то наверно это объекты, толи линия с толщиной толи боксы гнутые.. картинка мелкая, сложно стопроцентно утверждать.. а вообще главное начать делать, глаза боятся - руки делают-) самый верный способ
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

Tube -> Scatter -> FFD Box -> Path Deform.

Алгоритм примерно такой, тока в конце лучше пафдеформ в максе вместо бенда (у меня в гуде дефолтного пафдеформа нет).

На сайте c 11.10.2011
Сообщений: 23
Благовещенск
Цитата:
если повторить то наверно это объекты, толи линия с толщиной толи боксы гнутые.. картинка мелкая, сложно стопроцентно утверждать.. а вообще главное начать делать, глаза боятся - руки делают-) самый верный способ

Абсолютно с вами согласен! Вообще это вроде бы как зона общения выполняющая функцию ворот, кажется так. 

На сайте c 11.10.2011
Сообщений: 23
Благовещенск
Цитата:

Tube -> Scatter -> FFD Box -> Path Deform.

Алгоритм примерно такой, тока в конце лучше пафдеформ в максе вместо бенда (у меня в гуде дефолтного пафдеформа нет).

 

Очень логично! Верный и действенный способ:) Вообще весь этот пучок внутри пустой, точнее этими прутьями обшит каркас что на картинке №1 и он функуионирующий: там есть и лестница на самый самый верх и места для сидения. Вот и думаю: перед тем как сгибать прутья, на виде сверху вычистить сердцевину, а только потом согнуть. Теоритически будет внутри пространство, куда и поместиться каркас. Должно получиться:)  

MpaKo6ec! Спасибо за пробу и старания, именно вашим методом и воспользуюсь) даже и в голову не пришел этот способ, уже собирался линии гнуть и копировать гнуть и копировать) Спасибо! 

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

Если внутри каркас пустой, то просто не надо скаттерить внутри, а только по периметру. В вашем случе чтобы получить нужное кол-во точек для скаттера, можно воспользовться гармент мейкером.

Рисуете прямоугольный сплайн (Rectangle), делаете ему оффсет внутрь (или наружу), чтобы получить какбы стенку. Потом применяете гармент мейкер, и вот плотность гармент мейкера и даст необходимую плотность точек. А далее уже скаттер трубок и деформ.

Сейчас есть один момент. При сжимание нижней части с помощью ффд, трубки там становятся тоньше. По идее надо сначала сделать сплайны такой формы, а уже потом делать трубки, в гудини конечно с жтим нет проблем, а вот в максе скаттер я думаю сплайны не расклонирует, только поли. Можно конечно потом из полученной геометрии в максе сделать экстракт сплайнов и уже их снова в трубки превратить :)

На сайте c 11.10.2011
Сообщений: 23
Благовещенск
Цитата:

Если внутри каркас пустой, то просто не надо скаттерить внутри, а только по периметру. В вашем случе чтобы получить нужное кол-во точек для скаттера, можно воспользовться гармент мейкером.

Рисуете прямоугольный сплайн (Rectangle), делаете ему оффсет внутрь (или наружу), чтобы получить какбы стенку. Потом применяете гармент мейкер, и вот плотность гармент мейкера и даст необходимую плотность точек. А далее уже скаттер трубок и деформ.

Гармент мейкер, подскажите что это?

На сайте c 11.10.2011
Сообщений: 23
Благовещенск
Цитата:

Если внутри каркас пустой, то просто не надо скаттерить внутри, а только по периметру. В вашем случе чтобы получить нужное кол-во точек для скаттера, можно воспользовться гармент мейкером.

Рисуете прямоугольный сплайн (Rectangle), делаете ему оффсет внутрь (или наружу), чтобы получить какбы стенку. Потом применяете гармент мейкер, и вот плотность гармент мейкера и даст необходимую плотность точек. А далее уже скаттер трубок и деформ.

Сейчас есть один момент. При сжимание нижней части с помощью ффд, трубки там становятся тоньше. По идее надо сначала сделать сплайны такой формы, а уже потом делать трубки, в гудини конечно с жтим нет проблем, а вот в максе скаттер я думаю сплайны не расклонирует, только поли. Можно конечно потом из полученной геометрии в максе сделать экстракт сплайнов и уже их снова в трубки превратить :)

Вот да, голые сплайны в скаттер не получиться. И тоже верно!) Отделю ребра в сплайн и все! Спасибо!) Вы очень выручили!

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Гармент мейкер - модификатор который из контура сплайна делает плоскость из треугольников. В основном используют для ткани, можете найти в теме про Cloth (Cloth. Ателье 3d - что-то типа того). Можно вместо него использовать так же модификатор Subdivide, только предварительно на сплайн навалить модификатор UVW Map, он превратит сплайн в полигон ну и маппинг сразу будет, хоть он и не нужен тут)). А плотность сабдивайда уже наруливать под необходимое кол-во точек.
На сайте c 16.06.2009
Сообщений: 61
Минск
мне кажется в усложнение пошли-) зачем всё это мудрить, тупо клоны хоть бокса хоть сплайна выгнуть в нужную дугу, простаяж модель,-)
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
buhovec, опишите процесс клонирования с подобными хаотичным и равномерным распределением копий пожалуйста. Я навскидку ничего проще придумать не смог.
На сайте c 16.06.2009
Сообщений: 61
Минск

клонируем боксы столько сколько надо , выделяем через один два три применяем чамфер - изменение высоты, так раза три четыре, потом бендом всё разом сгибаем.... весь процес от на создания до поста сюда минуты 4 занял-) и никакой магии, просто ручками работаем ничего не выдумывая. конечно на истину не притендую, но мне кажется это простая задача и делать её надо соответственно просто-) 

На сайте c 16.06.2009
Сообщений: 61
Минск
да, если надо както замапить то лучше перед бендом-сгибанием , пока всё ровное-)
На сайте c 16.06.2009
Сообщений: 61
Минск
ну так что, каким способом построиось сие чудо?-)
На сайте c 07.12.2007
Сообщений: 173
Беларусь, Гродно
Так тебе деньги за эту работу платят, почему ты спрашиваеш ? Вот бы мне кто помог заработать бабла....
Читают эту тему: