Здравствуйте, друзья! Нашел в интернете таблицу, в ней написано, что IOR алмаза 2.417 в Refraction. Тогда какой мне ставить показатель IOR в Reflection? Буду очень благодарен за ответы.
Вам не таблицы искать нужно, а разбираться с настройками материалов, что какая кнопочка значит и для чего. А если вам потом нужно будет создать материал, которого нет в этой таблице? Просто новую тему тут откроете?)
Но вообще да, выставлять одинаковые индексы на рефлект и рефракт - не обязательно правильно.
Табличные IOR'ы, в 99% случаев - это рефракт.
На эту тему как то искал уже информацию. Общий вывод, если коротко - для рефракта берём IOR из таблиц. Для рефлекта - настраиваем на глаз. Как пишут - один чёрт корона и вирей - это не максвелл. И потому на 100% следовать физике в этих движках - пустая затея.
Fresnel IOR – степень отражаемости материала. Френель здесь у нас создает зависимость отражательной способности материала от угла зрения, т.е. чем выше IOR, тем больше отражает материал на прямых углах.
Френеля нет только на зеркале, ну может ещё чего парочку найдётся. На этом все. Остальное по Френелю, хотите вы этого или нет. И таблицы все устроены с учетом IOR По Френелю.
Казалось бы название refrAction прозрачность, но материалов уйма в таблице. Какой, простите меня, есть Refraction у металла? Прозрачности у металла нет, это всем понятно. Значит таблица универсальна и для отражений и для преломлений, тк металл, стекло, камни, пластик - все это есть в таблице.
2,5 для металла маловато. Металлы в матэдиторе получаются, когда иор выше 10. А у всех диэлектриков +- 1,6. Оно и стоит по дефолту в редакторе. Эти сотые доли визуально не отличишь уже.
Ставлю "на глаз" согласно референса, profit. Намного лучше чем поставить по таблице а потом объяснять на притензии заказчика касаемо реалистичности, "нет сэр, вы не понимаете, все согласно таблиц"