какой цвет Bump'a не вдавливает и не выдавливает?

Автор
Сообщение
На сайте c 16.06.2010
Сообщений: 107
Кто нибудь знает какое значение на карте бампа ни как не влияет на поверхность? чтобы не вдавливалось и не выдавливалось?
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
сначала бы задачу узнать?а то вопрос странный сам по себе
На сайте c 16.06.2010
Сообщений: 107
задача решается я уверен миллионом путей) смысл такой есть большая плоскость, на ней в одном месте есть выпуклость. что я делаю я рисую маленькую карту только с этой выпуклостью, убираю тайлинг, ставлю uvw map, гизмой оттаскиваю мой квадратие с текстурой на нужное место. И получаю конешно выпуклость на нужном месте, но и так же рамку на краях моей текстуры. Соотвесвенно хочется знать можно ли сделать такой фон у текстуры чтобы фон был без бампа.
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
Ничего не деалет однотонный бамп, если есть хоть немного перепада цвета, то темное начинает вдавливать, светлое выдавливать.
Хотя мне всегда было инетресно в каких макс единицах все это измеряет - как-то странно у него получается.

Делай белый, у тебя он сейчас серый.
На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 44
должно быть все черно-белое без серого. то есть сделай фон белый, орла черным...и тогда все будет ок.
На сайте c 16.06.2010
Сообщений: 107
не не будет) потому что черный это максимальное вдавливание, а белый макс выдавливание. вот как раз ищу цвет который по середине, то есть не вдавливает и не выдавливает
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
в фотошое есть в заливках 50% серого вот оно самое
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13914
Уфа
nr52
хостпади, зачем фигней страдать..форма несложная, наложи на большую блендом и все
Читают эту тему: