задача решается я уверен миллионом путей) смысл такой есть большая плоскость, на ней в одном месте есть выпуклость. что я делаю я рисую маленькую карту только с этой выпуклостью, убираю тайлинг, ставлю uvw map, гизмой оттаскиваю мой квадратие с текстурой на нужное место. И получаю конешно выпуклость на нужном месте, но и так же рамку на краях моей текстуры. Соотвесвенно хочется знать можно ли сделать такой фон у текстуры чтобы фон был без бампа.
Ничего не деалет однотонный бамп, если есть хоть немного перепада цвета, то темное начинает вдавливать, светлое выдавливать.
Хотя мне всегда было инетресно в каких макс единицах все это измеряет - как-то странно у него получается.
не не будет) потому что черный это максимальное вдавливание, а белый макс выдавливание. вот как раз ищу цвет который по середине, то есть не вдавливает и не выдавливает