какой установить 3ds max?

Автор
Сообщение
На сайте c 21.05.2009
Сообщений: 145
Омск
Подскажите пожалуйста, какой 3 ds max лучше установить?
Где скачать?
чтоб открывал файлы которые я беру на нашем сайте...
вот у меня сейчас 3 ds max 9.
он открывает оч мало объектов которые я скачиваю тут на сайте.
работаю в МАХе всего 3 месяца. учусь иак сказать!
посоветуйте пожалуйста!
На сайте c 02.09.2009
Сообщений: 134
Сам учусь в Max9. И мне кажется проблема не в максе а навыках импорта фаилов. У данной версии достаточно средств выразительности и освоив их можно делать качественные работы. С завтрешнего дня поставлю V-Ray думаю это поможет открыть для меня 3D "в новом качестве"! Чего и вам желаю!!!! УСПЕХОВ!
На сайте c 21.05.2009
Сообщений: 145
Омск
Не, то что файлы из более новых версий не открываются - более старыми мне еще на курсах сказали...
а когда стала в тырнете смотреть какие максы бывают- была неприятно удивлена количеством версий!
вообще запуталась!
На сайте c 20.06.2008
Сообщений: 36
USA, Philadelphia
я 2 года только работаю в максе, больше мне подошол 2008.
На сайте c 28.08.2008
Сообщений: 86
Киев
Ставте 2009 max под него и Vray (народная верися) есть и файлов большенство открывать будет, а от 9 не слишком уж отличается.
На сайте c 21.05.2009
Сообщений: 145
Омск
Quote:
Ставте 2009 max под него и Vray (народная верися) есть и файлов большенство открывать будет, а от 9 не слишком уж отличается.

А где взять?
На сайте c 14.02.2009
Сообщений: 568
Лёлишна
спроси у васи..он тебе и ссылки возможно даст..он больше нас знает)..я вот макс 2009 скачивала с торрента..а вирэй кучу штук скачала ..пробовала все устанавливать..до тех пор пока один из них установился и работает
На сайте c 21.05.2009
Сообщений: 145
Омск
Quote:
спроси у васи..он тебе и ссылки возможно даст..он больше нас знает)..я вот макс 2009 скачивала с торрента..а вирэй кучу штук скачала ..пробовала все устанавливать..до тех пор пока один из них установился и работает

Вот тоже у меня вопросик...