Ни вторым и не третьим осминогом мы не будем - это точно. Торговать моделями по 50-80$, где большинство контента сомнительного качества, а за частую просто ворованое. Это не наши методы ) Если и выходить на запад - то не в ущерб нашим пользователям, а наоброт в плюс и не отрываясь от реалий.
Ну может тогда такой вариант . для доступа в группу профи 1 модель профи раз в месяц в 2 или в 3... дабы продлить доступ))) как бы меня не прибили тут за такие мысли)))
Хотя раз в месяц это часто учитывая кол-во пользователей) а вот раз в 3 самое оно)))
да и опять же все зависит от жадности пользователей)) Хотя опять же будет кучу споров на тему моя модель должна быть профи.
Это убьет напрочь приток моделей на сайт. ИМХО сейчас достаточно стабильная сбалансированая система и нарушать её зло.
Любое принуждалово не есть хорошо. Для групы "над profi" - обязаловка адекватная тема.
У меня есть хорошие модели мебели фабрики Paolo Lucchetta, но моделила их не я, мне они достались на презентации от представителей фабрики, а для PROFI (если я правильно поняла) нужно представить свои работы... Вот поэтому и не выкладываю, PROFI за них же не получу, а на свободный доступ жалко такое выкладывать.....
Мы ведем переговоры со многими производителями и скоро пользователи смогут увидеть результат таких переговоров в базе моделей.
А вот об этом можно подробнее, может быть заинтересует мое руководство Ваша идея
Я очень много мебели моделирую для одной фирмы, я являюсь уже 4 года ее сотрудником. Вот, я подумал, выложить парочку моделей без ведома руководителя, а потом, когда мне подзатыльники будут раздавать, я попрошу их удалить, будет ли это веской причиной .
Идея очень простая. Мы получаем официальное добро от фирмы производителя или от его официального представителя на размещение в базе моделей их контента. С указанием на сайт производителя и дистрибьютера и другой полезной инфой, которую сочтут нужным разместить правообладатели. По идее это нужно им больше чем нам, собсно они для вас весь этот контент и генерят. Отрадно, что производители наконец то начали понимать ценность 3d контента как носителя эффективной рекламы.
К сожалению большинство производителей до сих пор не понимают, что создав некий контент и расположив его на своем сайте (порой в таких местах. что сразу и не найдешь) - наивно ждать набега архдизов. Вываливать в сеть в виде сборника - тоже так себе раскрутка.
Гемморно качать, неудобно юзать. Мы пытаемся достучаться до них, объяснить, что есть гораздо более эффективные варианты.
Mozart
Спасибо за ответ, хорошая идея, наша фирма имеет подобный опыт, но чтобы не раздавать всем, раздаем свои модели и базы проверенным дизайнерам и дизайн-студиям, с которыми уже сотрудничали. Это действительно выгодно и полезно, не нужно ломать голову как сделать такую кровать, которая кому-то приснилась.
Я не директор, поэтому со своей колокольни смотрю и рассуждаю. У нас есть базы стандартных изделий, но основная масса - индивидуальные проекты, на то мы и студия мебели. Потоковое производство на склад только детской мебели. Есть свои дизайнеры, спецы по мебели, они как раз и выполняют заказы клиентов и также фильтруют безумные идеи дизайнеров, приводящих клиентов. Производство мощное и, без шуток, можем делать все, поэтому прямых конкурентов в нашем городе нет, а значит и работы достаточно. Ваше предложение не совсем для нас подходит, пока, но уже ведется работа над созданием серий различной мебели, я в этом принимаю непосредственное участие. Когда все будет настроено и отлажено, появится смысл раздавать всем наши сборники моделей, дабы наладить постоянный приток клиентов и посвятить умы сотрудников не выслушиванию взбалмошных клиентов, а на создание новых серий мебели. И еще все-таки есть территориальное ограничение, есть опыт работы с клиентами по всей России, но в основном все делается в пределах края. Я расскажу руководителю о такой возможности, может быть с его точки зрения все выглядит по другому. В любом случае, полезным делом Вы занимаетесь!
В случае индивидуальных проектов - да, смысла выкладывать нет.
Хотя любой контент - это реклама. Покруче всяких баннеров.
А стоимость на порядок меньше.
очень много для сайта(я считаю) дают конкурсы,только очень жаль что участников все меньше становится,помню был конкурс ваз,так набралось 150 штук,конечно это не шторы но всеже,сам лично еще не одного конкурса не пропустил
Тут я не соглашусь, динамика положительная.
Мы все растем, учимся, условия становятся жесче и задания сложнее.
Можно устроить конкурс на самую лучшую чашку и их будет больше 200.
Но задача сборника как и конкурса не в кол-ве )