Камера Рендера Арнольда не слушается (Maya)

Автор
Сообщение
На сайте c 14.01.2018
Сообщений: 51
Привет всем. Не пойму как это произошло и что делать, но у меня слетела камера в рендере Арнольда. Включаю перспективу во вьюпорте, все норм работает, переключаю на Арнольд, провожу манипуляции, все слетает. Зажимаю колесико двигаю, а камера отдаляется. Пытаюсь приблизить, она то приближает, то отдаляет. Захожу во вьюпорт, то же самое, но после захода в Арнольд, все снова слетает. Такое ощущение, будто центрирование слетает.
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

Ничего не понял, но очень интересно! Такие вещи наверное лучше на видео показывать, чтобы было видно что происходит, потому что по описанию понять трудно.

Предположу, что случайно нажали S когда была выбрана камера, поставили ключ, при этом автокей не включен и изменения не перезаписываются. И Вы крутите туда-сюда камеру, но стоит изменить режим или что-то ещё - всё слетает обратно к ключу. Но это только предположения исходя из того, как я понял описанное. 

Вот как, например, понять это:

Цитата Zoonex:
Включаю перспективу во вьюпорте, все норм работает, переключаю на Арнольд

Перспектива - это камера, это не так как в Максе, в Майе перспектива - это не режим вьюпорта, это дефолтная камера (в Майе нет вьюпорта без камеры), реально существующая в сцене. Итак, перспектива - это камера, Арнольд - это рендер. Как можно переключить одно на другое? 

Или поэтапно опишите все свои действия - что в какой последовательности нажимаете, или снимите видео. 

На сайте c 14.01.2018
Сообщений: 51
Цитата GreatWhiteShark:

Ничего не понял, но очень интересно! Такие вещи наверное лучше на видео показывать, чтобы было видно что происходит, потому что по описанию понять трудно.

Предположу, что случайно нажали S когда была выбрана камера, поставили ключ, при этом автокей не включен и изменения не перезаписываются. И Вы крутите туда-сюда камеру, но стоит изменить режим или что-то ещё - всё слетает обратно к ключу. Но это только предположения исходя из того, как я понял описанное. 

Вот как, например, понять это:

Цитата Zoonex:
Включаю перспективу во вьюпорте, все норм работает, переключаю на Арнольд

Перспектива - это камера, это не так как в Максе, в Майе перспектива - это не режим вьюпорта, это дефолтная камера (в Майе нет вьюпорта без камеры), реально существующая в сцене. Итак, перспектива - это камера, Арнольд - это рендер. Как можно переключить одно на другое? 

Или поэтапно опишите все свои действия - что в какой последовательности нажимаете, или снимите видео. 

Видео мой интернет не осилит. Попробую объяснить по порядку.

Окно вьюпорта открыто. Манипуляции с камерой работают отлично. Стоит перейти к Арнолду и осуществить сближение , перемещение, камера начинает вести себя непонятно. Кручу колесико для приближения, а камера отдаляется и перемещается вбок от объекта. Иногда и приближает, но совсем немного. Пытаюсь переместить камеру с зажатым колесом мыши, камера отдалилась на некоторое расстояние и отпрыгнула в бок. После этого, захожу во вьюпорт. Настройки камеры во вьюпорте после манипуляций в Арнольде слетели и плюс ко всему, камера смещена по другой оси, аналогично Zbrush, когда включаешь вращение по другой оси. После того, как я ставлю в закладке вьюпорта в графе View перспективу, камера начинает работать отлично, но только во вьюпорте. Стоит перейти в Арнольд рендер, она опять слетает.

Вот как она выглядит, когда я указал про Zbrush

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

Всё-равно труднопонять. Ну попробую посоветовать хоть что-нибудь.

Первое - если предположить, что это глюк, то можно попробовать другую версию Майки. Это 2018-точка-что? Моё имхо, самый безглючный из 2018 - это пятый, 2018.5

Второе - где слетает, в Арнольд Ренднр Вью? Там бывает глючит то, что он рендерит не ту камеру, что во вью-порте, даже если вью-порт всего один и путаться вроде как не в чем. В выпадающем списке камер окна Арнольд Рендер Вью можно попробовать другую камеру (если она там будет, конечно), а потом назад целевую.

Третье - проверьте ключи. Вижу что автокей не включен, у камеры в Чэнел Боксе нет красных каналов? Ну опять же чэнел бокс всего не покажет, лучше выделить камеру и открыть граф эдитор, если что-то имеет анимацию, оно там будет - так проще, чем шерстить вкладки Атрибут Эдитора.

Четвёртое - если проблема в том, что камера как-то странно прыгает, то просто разделите вью-порт пополам (или отцепите один в отдельное окно), в одном вью-порте будет вид из камеры, а Вы работайте в другом, двигая камеру с помощью обычных манипуляторов мув-ротэйт, просто как объект сцены. Это самый удобный способ на мой взгляд.

И да, создайте новую камеру, с этого, возможно, и надо было начать. И то, что я написал в пункте 4, пробуйте с новой камерой, она по умолчанию будет зваться persp1, а не с дефолтной перспективой.

Вобщем, т.к. полностью понять проблему мне так и не удалось, моя фантазия иссякла. Начните с пункта 4 и двигайтесь в обратном направлении по моему посту - мне просто лень переделывать его smiley-crazy.gif

Пробуйте.

На сайте c 14.01.2018
Сообщений: 51

Цитата GreatWhiteShark:

Всё-равно труднопонять. Ну попробую посоветовать хоть что-нибудь.

Первое - если предположить, что это глюк, то можно попробовать другую версию Майки. Это 2018-точка-что? Моё имхо, самый безглючный из 2018 - это пятый, 2018.5

Второе - где слетает, в Арнольд Ренднр Вью? Там бывает глючит то, что он рендерит не ту камеру, что во вью-порте, даже если вью-порт всего один и путаться вроде как не в чем. В выпадающем списке камер окна Арнольд Рендер Вью можно попробовать другую камеру (если она там будет, конечно), а потом назад целевую.

Третье - проверьте ключи. Вижу что автокей не включен, у камеры в Чэнел Боксе нет красных каналов? Ну опять же чэнел бокс всего не покажет, лучше выделить камеру и открыть граф эдитор, если что-то имеет анимацию, оно там будет - так проще, чем шерстить вкладки Атрибут Эдитора.

Четвёртое - если проблема в том, что камера как-то странно прыгает, то просто разделите вью-порт пополам (или отцепите один в отдельное окно), в одном вью-порте будет вид из камеры, а Вы работайте в другом, двигая камеру с помощью обычных манипуляторов мув-ротэйт, просто как объект сцены. Это самый удобный способ на мой взгляд.

И да, создайте новую камеру, с этого, возможно, и надо было начать. И то, что я написал в пункте 4, пробуйте с новой камерой, она по умолчанию будет зваться persp1, а не с дефолтной перспективой.

Вобщем, т.к. полностью понять проблему мне так и не удалось, моя фантазия иссякла. Начните с пункта 4 и двигайтесь в обратном направлении по моему посту - мне просто лень переделывать его smiley-crazy.gif

Пробуйте.

Еще забыл написать, что этот глюк только в одном проекте. Загружаю другой проект, там все норм. Мая 2018 стоит

А глючит да, в Арнольд Рендер вью, причем не сразу. Вращения даются нормально. Но если начать приближать и отдалять, все слетает. Камеры не могу выбрать никакие.

На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1434
Н.Новгород
Цитата Zoonex:
этот глюк только в одном проекте

Возможно проще экспортнуть геометрию сцены с новым именем. Отрыть (или импортнуть её в чистый файл) и создать новую камеру. По крайней мере точно быстрее), чем гадать в чем проблема. 

PS Переходите на редшифт). По крайней мере попробуйте. Он хорош в майке. 

На сайте c 14.01.2018
Сообщений: 51
Цитата simon310:
Цитата Zoonex:
этот глюк только в одном проекте

Возможно проще экспортнуть геометрию сцены с новым именем. Отрыть (или импортнуть её в чистый файл) и создать новую камеру. По крайней мере точно быстрее), чем гадать в чем проблема. 

PS Переходите на редшифт). По крайней мере попробуйте. Он хорош в майкЭто да)

Это да))

Читают эту тему: