Камеру поломало

Автор
Сообщение
На сайте c 11.05.2021
Сообщений: 6

Доброго вечера! Прошу не кидать тапки, я только начинаю разбираться, ответа на вопрос в интернете не нашла (надеюсь хоть в тот раздел пишу). В общем-то, вопроса два:

1) Есть VrayPhysicalCamera, я ее поставила в сцену давно, настройки внутри крутила, освещение с трудом настроила, но пока не об этом.. сейчас пришла к тому, что нужно делать вид не изнутри помещения, а снаружи. Сделала копию камеры и вот что получилось

ее всю перекосило жестко, на попытки повернуть не реагирует. При создании новой камеры она так же криво по умолчанию повернута. Не знаю где сбить настройки, чтобы она прямо смотрела((

Текущие настройки камеры:

2) Я еще по урокам пыталась выставить обычную камеру и настроить, чтобы был вид внутрь помещения с улицы. Пока ничего лучше, чем это не получается. Плоскость красная внутри здания, но что-то не так. Почему картинка такая?

Пожалуйста, помогите разобраться

На сайте c 12.02.2017
Сообщений: 178
Занят на проекте
Во вкладке Tilt&Shift обнулите Tilt
На сайте c 11.05.2021
Сообщений: 6
Благодарю! осталось разобраться по второму вопросу почему оно так отображается
На сайте c 12.02.2017
Сообщений: 178
Занят на проекте
Ссылка на урок есть?
На сайте c 11.05.2021
Сообщений: 6
Да, но там человек просто ввел значение, выглядело так же как у меня, и перешел дальше, но у него все хорошо отображалось. В принципе, я настроила это же функцию в виреевской, камере, так что все хорошо, не буду издеваться над стандартной. (надеюсь, жить будет) Спасибо за помощь)
Читают эту тему: