Камень на стыке

Автор
Сообщение
На сайте c 08.05.2010
Сообщений: 345
Накладываю материал камня на колонну. На рендере углы смотрятся отвратительно. Подскажите, как это исправить?

image.jpg


Сам камень тоже странно вышел, завтра вытру тени на черно белой карте. Думаю, они виноваты, что какие-то острые обломки получились

Камень выдали вот этот.

skalistaja_gruda_bezhevaja_500_1.jpg
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13
вах... монстр камнекладежа... попробуй сначала простыми средствами, текстуру и бамп
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
puella
используйте vrayDisplacementMod а не карту в материале
там есть галочка keep continuity
На сайте c 08.05.2010
Сообщений: 345
Так я простыми )) накладываю текстуру, рендерю, что бы бамп регулировать. А на углах такой сюрприз. Сделать нормальные, реалистичные стыки не получается.

nailgun, mcsimoos

Завтра попробую. Не видела такие материалы, есть пример где-нибудь, посмотреть? Не обязательно камень
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
Делай при помощи VRayDisplacementMod. Поставь обязательно галку на Keep Continuity.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2360
puella
то, что тебе советуют - это не мат, а модификатор. примени его к модели колонны
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13
а зачем стыки на углах? есть же угловые элементы в натуре..
Читают эту тему: