зДРАВСТВЙ, УВААЖАЕМЫЕ ГОСПОДА! ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО ПРИ МАЛЕНЬКОМ ПОМЕЩЕНИИ НУЖНО ЗАХВАТИТЬ МАХ. ОБЬЕМ КОМНАТЫ, Я ТАК ПОНИМАЮ КАМЕРОЙ И ОБРЕЗКОЙ, НО КОГДА Я ВКЛ. ОБРЕЗКУ, ОБРЕЗ. СТЕНЫ, И ЗАДЕВАЕТСЯ ДРУГОЕ ПОМЕЩЕНИЕ, КАК ОПТИМАЛЬНО НАСТРОИТЬ КАМЕРУ?
tasia
Попробуй другой вариант. Все стены сделать отдельными объектами и по клику правой кнопки мыши в Objekt Properties снять галку в Visible to Camera при выделенном объекте, который камера не должна видеть.
Я УЖЕ ПРОБОВАЛА, ТАМ СБИЛИСЬ НАСТРОЙКИ В КЛИППИНГЕ, И ТЕПЕРЬ РЕЖЕТ ТАК ЧТО ЗАДЕВАЕТ И ДРУГУЮ КОМНАТУ, ЕСЛИ ДАЖЕ УМЕНЬШАТЬ ЧИСЛО КЛИППИНГА, У МЕНЯ ФРИ КАМЕРА, И ЕЩЕ ПОКА Я ТУТ ВОЗИЛАСЬ У МЕНЯ СЬЕХАЛИ СТЕНЫ КАК ВЕРНУТЬ ВСЕ ОБРАТНО ЦЕЛОСТНО?
Я УЖЕ ЧТО ТОЛЬКО НЕ КРУТИЛА, НАВЕРТЕЛА ТАКОГО, ЧТО УЖЕ НИЧЕГО НЕ ПОЙМУ, А ЧТО ПО СВЕТУ? У МЕНЯ МНОГО ЭТИХ ТОЧЕЧНЫХ НО ЭФФЕКТА МАЛО, МОЖЕТ ЕЩЕ НА ОКНО ВИРЕЙЛАЙТ, И САН? ИЛИ ЭТО УЖЕ НЕ НОЧНОЕ? Я ПРОСТО ХОЧУ ПОКАЗАТЬ СКОЛЬКО СВЕТИЛЬНИКОВ
я вообще не пользуюсь клиппингом и прятанием стен. Хватает установки в камере 28 мм. и вертикальной ориентировки кадра.
Главным образом потому, что обманки сильно искажают восприятие комнаты в глазах заказчика. Не ровен час обрадуется таким площадям и будет настаивать на желании увидеть как смотрится в его туалете 1,5х2 м белый рояль! А ты доказывай, что не верблюд, а просто мастер 3d
ПО светильникам - добавить им силы. Также возможно, что ваши вирейлайты находжятся внутри светильников, а в настройках стекла не включена галочка affect shadow
но экономнее просто у плафонов отключить cast shadow в свойствах
tasia
А, вот так, не устраивает?
Здесь не видно стены и двух бра на ней, при этом они присутствуют и участвуют в сцене.
Это и есть - скрыть видимость объектов для камеры(галка Visible to Camera)